Релиз GtkRadiant 1.6.4

В новой версии GtkRadiant, редактора уровней для Quake-движковых игр, были добавлены следующие вещи:

  • поддержка Mac OS X
  • возможность создавать карты для  Quake 2 и  Quake 2 World
  • возможность создания карт для  Return to Castle Wolfenstein
  • возможность создания карт для  Star Trek Voyage: Elite Force
  • возможность создания карт для  Jedi Academy
  • кодовая база переведена на использование  MS Visual Studion 2012 (в проект включены исходники библиотек gtk, jpeg, libxml)
  • поддержка 64-х разрядных версий  компилятора q3map2 (при этом сам редактор по прежнему 32-х разрядный)
  • добавлена опция -exportents для компиляторов q3map2 и q3map2_urt (сохранения списка entities в отдельный файл)
  • увеличен лимит на количество директорий с текстурами
  • добавлена возможность манипуляции (выделения и перемещения)  с несколькими вертексами одновременно
  • добавлена кнопка перекключения типа нового  браша (стурктурный или детальный)
  • добавлена опция для автоматического покрытия новых брашшей шейдером  caulk (актуально для  Q3-based-игр)
  • изменено и упрощено окно "Инспектора поверхностей" (текстур) для idTech3-карт
  • улучшен рендеринг шрифтов на платформе  Windows
  • некоторое количество других изменений и улучшений

Скачать GtkRadiant 1.6.4 для  Windows
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для  Linux 64-bit
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для  Linux 32-bit
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для  Mac OS X

Прочитать обзор одной из предыдущих версий GtkRadiant линейки 1.6.х

Всего комментариев: 3

#1 Берсеркер

Артем, поправь ссылку на "Скачать GtkRadiant 1.6.4 для Windows", там косяк, слито с "...Linux 64-bit".

#2 DOOMer

Серёга, спасибо за уточнение. Поправил.

#3 Валик [unreg]

Ребята, в ранних версиях Радианта есть меню выбора текстур, рядом с окном где сами текстуры. В 1.6.4. же нихера нет! Только окно с текстурами. И текстуры грузятся только базовые, остальные никак без этого меню, наверное, не выбрать. Что делать?