Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У кого нибудь есть сабж?
У меня есть спецификация для Q1. Там полное описание форматов всех файлов, плюс описание QuakeC. Может для второй кваки тоже такой архивчик есть?
Можно и не полный. Меня в основном интересует формат WAL, а также как хранится палитра и есть ли какие-то особые цвета.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Года 3 назад я что-то подобное видел в забугорной сети, но сейчас не смогу вспомнить где (на харде у меня точно нет, т.к. тот хард, на который я копировал себе ту инфу, приказал долго жить). Попробую порыть на компактах сегодня, но сомнительно что найд, т.к. по Q2 у меня всего 1 диск.

digs, если не сложно - пульни в меня архивом с описание Q1, интересно посмотреть что там (особенно интересует QC, который я уже много лет собираюсь изучить, да всё что-то никак руки не доходят).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1929#msg1929 date=1172594163]
digs, если не сложно - пульни в меня архивом с описание Q1, интересно посмотреть что там (особенно интересует QC, который я уже много лет собираюсь изучить, да всё что-то никак руки не доходят).
[/quote]
Отправил.
По поводу WAL формата: мне уже не актуально. Я просто хотел утилиту написать, которая сконвертирует текстуры от второй кваки в WAD для первой. А не так давно наткнулся на уже готовую.
Хотя, если полная спецификация найдется, то против не буду. Пусть лежит, а вдруг когда пригодится
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=104.msg1940#msg1940 date=1172615620]
Отправил.
[/quote]
нету :( На какое мыло скидывал? Кинь сюда - doomer@mapper.ru (только не в виде самораспаковывающийся архива, они у меня на почтовом сервер рубятся автоматом).

А у тилита та случаем не Wally именуется?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1941#msg1941 date=1172618859]
нету :( На какое мыло скидывал? Кинь сюда - doomer@mapper.ru (только не в виде самораспаковывающийся архива, они у меня на почтовом сервер рубятся автоматом).
[/quote]
На doomer3d@gmail.com. Послал копию на doomer@mapper.ru. (RAR)

[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1941#msg1941 date=1172618859]
А у тилита та случаем не Wally именуется?
[/quote]
q2towad
А при помощи Wally как конвертировать?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Тьфу.. забыл я что тебе то мыло давал (да и вообще забыл про него, после НГ). Спасибо что переслал файлы по новой.

При помощи Wally конвертил я так - открыл нужные мне WAL-файлы, поэкспортил их в mop'ы, а потом создал WAD и запихнул в него эти mip'ы.
Есть там ещё и batch converter, но он кажется не всегда работает.

А q2towad я так понимаю, является консольной утилитой, да?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1994#msg1994 date=1172783196]
При помощи Wally конвертил я так - открыл нужные мне WAL-файлы, поэкспортил их в mop'ы, а потом создал WAD и запихнул в него эти mip'ы.
[/quote]
Маньяк! А если их пара сотен???

[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1994#msg1994 date=1172783196]
Есть там ещё и batch converter, но он кажется не всегда работает.
[/quote]
Я вообще не смог с ним разобраться...

[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1994#msg1994 date=1172783196]
А q2towad я так понимаю, является консольной утилитой, да?
[/quote]
Да. Она правда конвертирует, насколько я разобрался, только pak-файлы, причем отдельно. Т.е. во второй кваке два пак файла, поэтому получается два WAD-файла
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=104.msg1995#msg1995 date=1172783436]
Маньяк! А если их пара сотен???
[/quote]
Куда мне столько? Всё равно в одну мапу столько текстур не вухаешь, да и ни к чему это. А 10-20 текстур вполне нормально.

[quote author=digs link=topic=104.msg1995#msg1995 date=1172783436]
Да. Она правда конвертирует, насколько я разобрался, только pak-файлы, причем отдельно. Т.е. во второй кваке два пак файла, поэтому получается два WAD-файла
[/quote]
А если WAL'ы просто лежат в baseq2 (или др каталог с модом)\textures - не будет конвертить?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1997#msg1997 date=1172787352]
А если WAL'ы просто лежат в baseq2 (или др каталог с модом)\textures - не будет конвертить?
[/quote]
Я так понял что нет
my maps