Amon
662 постов
Карма: 25
#11 06 ноября 2006 в 02:22
&gt;Мапу посмотрел, всё вроде бы нормально с моделями. А вот пол мне <br />&gt;не понравился.. точнее то, что у тебя там браши пересекающися.<br />он у меня там из мелких кусков состоял, деформированных и повернутых всяко-разно. я их в виде эксперимента убрал, а дыру в полу закрыл растягиванием обного из брашей. вот и получился пол такой. исправлять лениво было<br />&gt;Карта компилится и играется несмотря на &quot;баг&quot; с моделями.<br />с ботами?<br />&gt;Вад файл с текстурыами могу ыслать.<br />жду
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
131 постов
Карма: 6
#12 06 ноября 2006 в 04:16
Entity leaked - имхо это когда какая-то сущность(необязательно респаунпойнт или источник света) &quot;видна&quot; снаружи карты, то есть от нее можно добраться до края карты и выпасть наружу.<br />Если модель цепляет за браш - не должен ругаться вообще. Если за браш цепляет предмет (пушка и т.п.) вроде должен писать item startsolid, а не entity leaked.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#13 06 ноября 2006 в 17:09
Амон Амонович, карту пробовал по момеду с живым челом. Вад тебе выслал.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#14 07 ноября 2006 в 01:37
играется более-менее (я там баллансом не занимался почти)<br />---<br />и куда вад выслал?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#15 07 ноября 2006 в 07:05
ртправил на то мыло, с которого карту получил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#16 07 ноября 2006 в 12:49
потерялось =(
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#17 07 ноября 2006 в 17:29
Ох уж мне эта борьба со спамом (проводимая майл.ру и иже с ними)......&nbsp; <br />вот здесь пак лежит, забирай.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#18 08 ноября 2006 в 07:55
забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)<br />в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Final22
1 постов
Карма: 0
#19 08 ноября 2006 в 14:26
Кажись начинаю сооброжать как испровлять ошибки&nbsp; :(<br />Вообще в это самый главный на мой взгляд минус то что готовая карта в *.мар формате должна пройти огромное кол-во барьеров скажим<br />qbsp3,qvis3,qrad3,arghrad.........
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#20 10 ноября 2006 в 16:34
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg129#msg129 date=1163147246]<br />забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)<br />в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит<br />[/quote]<br />Билд редактора у тебя какой? Если последний от 12 октября 2006 года - ывноси нах, он с Ку1 несовместим, тектуры не видит (новее пока нет, что-то ои уже почти месяц втихую работают, мож релиз готовят).<br />Пути прописать.... я всё прописывал припервом запуске редактора.В реестр он ничего не пишет (может быть только пока), так что иди в каталог c:\documents and settings\your_user_name\application data\radiantSettings\1.5.0\ там должен быть каталог q1.game и в нём файл local.pref И вот в этом файле (нечто среднее между обычным cfg-файлом и xml-файлом) ищи строчку EnginePath, которая указывает на путь к игре. Ну и можно ещё другие параметры по ковырять.<br /><br />Не поможет - убивай каталог q1.game нафиг и конфигурь эдитор заново.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)