Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#21 17 марта 2007 в 19:09
Технологический уровень это конечно здорово, но потребителя всеж таки интерисует конечный результат, а не особенности технологии. Нет, ну есть такая порода пользователей, которые млеют от умных слов в спецификации, но большинству все таки интересно поглядеть на конечный результат, чем на то, как оно работает.<br />Если бы всех волновал технический процесс в 3д шутеры вообще бы никто не играл, потому что 3д движок есть совокпуность обмана и надувательства.<br />Насчет 1% пользователей Aureal - не уверен, я думаю их еще меньше.<br />Настоящий EAX я слушал, естественно не у себя, а у товарища на Live!<br />Это конечно не Audigi, но уже и не эумляция.<br />Честно говоря, по сравнению с А3Д - не впечатлило.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#22 17 марта 2007 в 19:53
[quote author=Дядя Миша link=topic=123.msg2464#msg2464 date=1174158555]<br />Настоящий EAX я слушал, естественно не у себя, а у товарища на Live!<br />Это конечно не Audigi, но уже и не эумляция.<br />Честно говоря, по сравнению с А3Д - не впечатлило.<br />[/quote] ага еах1-2 простейшая реверберация<br />ничего удивительного что ты не услышал разницы ))<br />поиграй в соф2 к примеру на томже лайв! он хоть и по страшному эмулит грузя проц но разница сильнейщая<br />лайв понимает тока еаз1-2 <br />еах 3 и старше уже эмуляция<br />я както запустил д3 в опенал+еах4 на лайве и словил кучу багов на нехватке каналов. <br />я думаю не стоит цепляться за старое железо) это напоминает мне ситуацию с фар край на гф4мх проив гф3<br />(я не о скорости но о визуально ряде!)<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#23 17 марта 2007 в 22:34
Да Barnes, мы же с тобою об одном и том же говорим. Плееры и прочая мультимедия нас сейчас не интересует. Игры и 3D. Если у игрухи нет проблем, значит у неё звук софтовый. Большинство коммерческих игр работает на Miles Sould System, который работает надстройкой над DirectSound3D через его EAX расширения [а может до кучи и A3D, но я не верю] и дополнен быстрым встроенным софтовым микшером. У 90% [Это я по своему опыту сужу] людей [играющих в 3D] софтовый режим является основным и для них это совершенно нормально. Т.е. если колонки воспроизводят звук без ощутимой хрипотцы, то отлично. О чём вообще можно говорить?<br /><br />Основная проблема старых акселлераторов - малое количество каналов, это бич какой-то &gt;:(. Возьмём тот же Q2: Эмбиент, противники кричат и стреляют, озвучены падающие стреляные гильзы у игрока, служебные сообщения. Это только кажется, что каналов хватит - да, на кадр может и хватит. А следующий кадр новые вавы стартуют и это при том, что старые только-только стартовали и находятся в активной фазе. Тот, кто 16 аппаратных каналов делал, он вообще о чём думал? О технологических демках? Тот же MSS использует в софтваре 64 канала, и это при том, что именно в софтваре и надо каналы резать. Т.е. 64 канала я уверен, обоснованный минимум. Если звук вдалеке и тихий никто и незаметит в мешанине звуков что он пропал или на пол слова оборвался ради более приоритетного потока. А вот при малом количестве каналов уже все звуки очень даже слышимые и все на удивление экстра приоритетные. Я часто играю в Total War и в многотысячных побоищах отлично понимаю ценность X-Fi, хотя и слышу что каналы искусственно зарезаны где-то на уровне 64 вместо 127. Наверное сам TW перестраховывается, мало ли г**** сейчас у экономных пользователей. В некотором смысле из-за большинства и меньшинство часто не замечает заметных плюсов и сдвигов. А большинство [игроки 3D] укрепляется в своей глухоте и правоте, уверено что всё супер и покупает новые видюхи и что бы там ещё ни было но не звук.<br /><br />A3D 2 нельзя сравнивать с EAX. Разве что с 4й или 5й версией, где уже геометрия уровня учитывается. A3D 2 изначально её учитывает. Неудивительно, что дешёвая слепая реверберация сливает относительно честной математике. Вопрос, почему A3D 2 не стала популярной в своё время оставим аналитикам, я таковым не являюсь.<br /><br />Хотя и уверен что основная причина в глухих пользователях. Те же физические акселлераторы - противник падает - падает, кубик движется - движется, персонаж ручкой машет - машет. Вот он, прогресс :&#39;(. Кому есть дело до натурально колыхающихся флагов и рассыпающихся гильз, до реально колыхающихся платьев [в русском &quot;платье&quot; означает не не только часть дамского гардероба, но и одежда в целом, желательно свободная] и .. т.д. Что, нафиг реальность? Так в компе её никогда и не будет. Не нужна - не делай. Все игры это сочетание реального и нереального, разница в пропорциях. Разработчики ограничены отсутсвием комплексного оборудования, и реализуют &quot;цитата: совокупность обмана и надувательства&quot;
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#24 18 марта 2007 в 11:23
Barnes ну и пусть будет реверберация :)<br />у меня например этот &quot;звук вокруг&quot; создает ощущение комара сидящего на шее - мозг пытается локализовать источник и в итоге вот такая фигня происходит. Да и я вообще никогда на эти звуковые эффекты не обращал внимания. Все-таки ИМХО мастерство звукорежиссера должно превалировать над звуковыми движками.<br />
Хотя и уверен что основная причина в глухих пользователях
<br />ну человек всегда выбирал не то что от него ожидали.<br />а насчет звуковых каналов могу сказать, что у вортекса 96 аппаратных каналов звука.<br />И это заметьте в далеком 99 году. Креатив-Лайв, насколько я помню затыкался уже где-то на 35 канале. Проверялось это доволно просто - запускали 96 копий винампа и заставляли их играть разные песни. Лайв тогда слил вортексу всухую, поскольку к 35 копии машина (PIII 600) начала адски тормозить. А вот вортекс прекрасно справился со всеми 96 потоками звука, почти не нагрузив процессор (около 30%).<br />A3D не стал популярным, потому что креатив испугавшись столь явного конкурента (еще и опередившего свое время) быстренько его купила со всеми потрохами.<br />Кстати у меня по вортексу есть еще одна любопытная инфа - его процессор использовался в насовских военных симуляторах для обучения пилотов. Не знаю насколько эта инфа достоверна, но процессор вполне достойный. Гораздо лучше EMU10K.<br />Как обстоят дела сейчас - не знаю. Давненько не брал я в руки лайва :)
willow
570 постов
Карма: 56
#25 18 марта 2007 в 13:32
Дядя Миша<br />Ну не всё так радужно, кстати<br />
<br />Каналов микширования (режим 3D):<br />Aureal Vortex 2 (AU8830): 76 (в режиме 4-х колонок 16)<br />Creative Labs Sound Blaster Live! (E-MU EMU10K1):&nbsp; 32<br /><br />Чипсет Vortex 2 может обрабатывать одновременно 76 источников звука с аппаратным ускорением, но при этом 60 каналов зарезервированы для имитации отражения звуковых волн по технологии Aureal Wavetracing. Заметим, что Aureal заявили о 64 зарезервированных каналов, т.е. еще больше, но 4 канала используются для преобразования семплов, поэтому не учитываются, а идут в статью накладных расходов. <br />Достоверно известно, что первая ревизия звуковой платы Diamond Multimedia Monster Sound MX300 будет поставляться с драйверами, сконфигурированными именно таким образом: 16 прямых каналов и 60 каналов для источников отраженного звука, все с аппаратной акселерацией. Если игра не расчитана на применение технологии Wavetracing, т.е. не используется отражаемый звук, все эти 76 каналов могут использоваться напрямую, т.е. для обычного 3D позиционируемого звука. При использовании этих 76 каналов все ресурсы распределяются автоматически, с тем, чтобы всегда использовалось аппаратное ускорение, а так же, чтобы нетрехмерный звук тоже аппаратно ускорялся. Ведь даже при использовании полностью всех 76 каналов для трехмерного звука, всегда имеется еще 20 каналов для обычного 2D звука. <br />
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#26 18 марта 2007 в 13:40
Дядя Миша ты оч некоректон сравниваешь винамп и игры)<br />если мне не изм память аурела какраз намного сильнее грузил проц чем лайв! в томже самом анриал турнаменте. гдето думаю можно найти старые тесты. щас поищу
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#27 18 марта 2007 в 13:47
Barnesможет и некорректно, зато наглядно.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#28 18 марта 2007 в 13:52
Дядя Миша угу ))<br />http://www.ixbt.com/multimedia/mx300.html<br />вот нашел) <br />http://www.ixbt.com/multimedia/mx300vssblive_sr.html<br />и вот еще
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....