Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Надоумил меня Кирилл сделать конвертер файлов релайта от Q2Evolved в Q2Berserker, обосновал тем, что увольведцы много релайта наделали, неплохо бы применить у нас ;)
Вот, выкладываю первую версию, см. вложение. Там же сурсы. Там же батничег для пакетной конвертации. Поглядите и подскажите, как обработать их токены:
center (сдвиг центра светильтника?)
material (у меня это типа светофильтра?)
parallel
materialParm3
Сейчас конвертер их игнорирует.
Если попадётся неизвестный токен, прога выходит с собщением об ошибке. Потому я прошу чтоб в этой ветке сообщали о новых токенах и их описаниях.
Получившийся релайт показал, что буржуи не любят больших светильников, и вообще, не любят пересекать источники. Получается как-то темновато. Если увольведцы спасаются в этом случае ambient-светом, то как? Подскажите.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
От меня еще идея - написать также конвертера Q2Bers -> Q2E (чтоб буржуи не говорили что русские их релайт воруют ;D), и про Q2XP не забыть.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
угу надо почитать ихние мануалы по релайту
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=Берсеркер link=topic=127.msg2498#msg2498 date=1174297254]
parallel
[/quote]
зачем же игнорировать?лучше нам самим такой источнег заиметь... ::)
Берсеркер,по-любому придеца прошерстить уровни.правда есть надежда что они в релайтах повыкидывали лишние и расставили источники там где не было,но подразумевалось...тогда зачот буржуинам. :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Саня, там релайт просто ужасающий... наш 3д дизайнер (а он на три головы выше меня по 3д максу)
сходу высказался однозначно - ГОВНО ПОЛНОЕ.
есть хорошие моменты но не более того.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Да, это правда. Я и то ztn2dm3 с первой попытки лучше переосветил! ;D

зачем же игнорировать?лучше нам самим такой источнег заиметь...

Да, мы же во время пивопития обсудили, что неплохо бы поиметь directional-источник, тогда не понадобится light-to-fragment вектор, т.к. он будет один, да и тени тянуть тоже по одному вектору.

Это нужно, допустим, для окна, через которое валит валом свет. Ширина светового пятна на полу должна быть равна ширине окна 8)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=127.msg2512#msg2512 date=1174321048]
Это нужно, допустим, для окна, через которое валит валом свет. Ширина светового пятна на полу должна быть равна ширине окна 8)
[/quote]
точно!было дело,запамятовал.и категорически согласен!вот этот источнег просто необходим для окна/неба и таких прочих выкрутасов.плюс пылюку в лучах солнца было бы неплохо! ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Пылюка это гораздо сложнее чем хард-волумы.
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0
KRIGSSVIN почему пылюка сложнее?
в самой простейшей реализации пылюка в лучах солнца это тупо брашевая моделька с CONTENTS_EMPTY и партиклы, у которых стоит проверка на попадание в этот объем, но это некрасиво и требует вмешательства маппера.
Вариант второй - лучи солнца, исходящие из окна проецируются на стенку и на спрайты пыли с минимальной прозрачностью. На противоположной стенке получается проекция окна, а в пылюке "видно" лучи солнца. Реализация есть в тенебрае например.
правда это опять-таки не совсем то что нужно, но зато как рабочий пример должно подойти.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
[quote author=Дядя Миша link=topic=127.msg2727#msg2727 date=1174999788]
KRIGSSVIN почему пылюка сложнее?
в самой простейшей реализации пылюка в лучах солнца это тупо брашевая моделька с CONTENTS_EMPTY и партиклы, у которых стоит проверка на попадание в этот объем, но это некрасиво и требует вмешательства маппера.
Вариант второй - лучи солнца, исходящие из окна проецируются на стенку и на спрайты пыли с минимальной прозрачностью. На противоположной стенке получается проекция окна, а в пылюке "видно" лучи солнца. Реализация есть в тенебрае например.
правда это опять-таки не совсем то что нужно, но зато как рабочий пример должно подойти.
[/quote]
в тенебрайке это сделано как я помню спрайтами и требует редактирования уровня
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
« Previous 1 2 Next » | All