DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1 08 ноября 2006 в 23:45
Основы создания карт в Quake4Radiant<br />Понижаем гравитацию в отдельно взятой комнате (объект info_gravity]<br /><br />В ближайшие дни будет ещё кое что<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 03 февраля 2007 в 01:56
Увы, в ближайшее время не получилось =(<br /><br />Но всё-таки ещё кое что я сделал:<br />Открывающиеся выстрелом двери в Quake 4 - как это делается
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
MansTER
11 постов
Карма: 0
#3 25 мая 2007 в 15:39
У меня вопрос по меппингу!<br />я сделал видео на максе сконвертил его с помощью quakeVideo maker в формат демок (читемый движком)<br />теперь можно сделать чтоб на уровне задев определенный тригер показывался видео ролик(тот самый сконвертированный видео ролик)<br />может кто знает?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 25 мая 2007 в 16:05
QVM разве делает ролики, поддерживаемые Q4?&nbsp; Игроыве внутриуровневые ролики в Quake 4 делать можно в редакторе уровней + редактор скриптов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)