Amon
662 постов
Карма: 25
#11 25 мая 2007 в 16:57
айМайсмен писал, он через дефы вроде новый ствол в игру вставлял - дум3.ру - статьи
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#12 25 мая 2007 в 17:31
Да... всё-таки гейм-код дум3 - это не только интерпретатор внешних файлов (я исключительно об игровой логике - оружие-монстры-триггеры), поведение того же BFG-шарика содержится именно там... <br />Ну и правильно, какая в попу разница (в попу разницы нет!), где кодить - в с огромным геммороем написанном скрипте или же в SDK?!&nbsp; :o Есть мнение, что необходимо соблюдать баланс, не скатываясь к словесному факту - &quot;Я пишу ВСЁ вне гейм-длл!&quot; *гордо подняв башку*, и на деле кодя тот самый гейм-отсек, возможно, на слегка похожем на C++ скриптовом языке, интерпретатором которого &quot;истинный&quot; гейм-длл в таком-случае и является. Баланс!&nbsp; ::)
Amon
662 постов
Карма: 25
#13 27 мая 2007 в 15:55
http://doom3.ru/stat.php?id=60<br />читаем эту статью. <br />воплощаем с учетом того, что это квак, а не дум<br />оружие можно будет взять только написав ин да консоль &quot;give weapon_xxxx&quot;<br />но! есть 2 извращенских метода<br />нумбер раз:<br />ставим на карту модель своего ствола. просто модель<br />делаем в том же месте триггер, цепляем к нему:<br />func_remove, которым убираем модель<br />и еще какой-то ентити, который выполняет консольную команду (не помню как называется, надо бы глянуть) в его свойствах пишем команду &quot;give weapon_xxxx&quot;<br />нумбер два:<br />был какой-то ентити (ищи)<br />итем_дефалт кажется, но не точно<br />в нем можно задать<br />модель оружия<br />название, отображаемое на худе<br />и какой энтити получит плеер при взятии<br />=======<br />ну а вообще хз
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
MansTER
11 постов
Карма: 0
#14 31 мая 2007 в 15:12
да дело втом, что я и мод&nbsp; iMiceman&#39;а скачал, дык он не пашет чего-то? попытался я его чуть домыслить но ни-чего не получилось! а у кого нибудь работает? там вроде какой то трабл в &quot;Doommain.script&quot;<br />кто знает ссылочку на то как SDK пользоваться а то не как не разберусь че сним делать.
Amon
662 постов
Карма: 25
#15 31 мая 2007 в 15:42
дак ты ж в ку4 сувал?<br />тогда и не будет пахать
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
илья
153 постов
Карма: -670
#16 31 мая 2007 в 15:46
Тогда остается одно удалить оружие&nbsp; и вообще ты у профи спрашивай как вставыить оружие в квэйк 4
фанат ктулху
MansTER
11 постов
Карма: 0
#17 31 мая 2007 в 17:44
2Амон Амонович <br />ну ты приколист! ;D ;D<br />Я по твоему зашол на сайт дум3 в раздел статьи\\конфигурирование\\Добавляем новое оружие в Doom 3<br />значит потом я по твоему запихнул его в ку4 и удивляюсь почему оно не пашет ???&nbsp; ;D ;D ;D<br />А если без иронии и по делу то :<br /> в принципе в думе3 новое оружие добовляется через файлы &quot;player.def&quot; и &quot;doom_main.script&quot; а в ку4 имется player.def и еще два файла которые могли бы помочь это doom_defs.script и main.script но не в одном описаня оружия нет.<br />так что скорее всего придется все-же воспользоватся QUAKE SDK Кто знает где можно достать инфу как им пользоваться.<br />
Amon
662 постов
Карма: 25
#18 01 июня 2007 в 02:16
учи англицкий и бегом на:<br />doom3world.com<br />там толи ку4 тоже обсуждается,<br />то ли ссылы на ку4 форума<br />а на русском и просто по ку4-д3-маппингу ресурсов еденицы, а внятных по моддингу и тем паче сдк вообще нет <br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня