Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Основы создания карт в Quake4Radiant
Понижаем гравитацию в отдельно взятой комнате (объект info_gravity]

В ближайшие дни будет ещё кое что

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Увы, в ближайшее время не получилось =(

Но всё-таки ещё кое что я сделал:
Открывающиеся выстрелом двери в Quake 4 - как это делается
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
MansTER
Offline
DOOM FOREVER!
11 posts
Karma 0
У меня вопрос по меппингу!
я сделал видео на максе сконвертил его с помощью quakeVideo maker в формат демок (читемый движком)
теперь можно сделать чтоб на уровне задев определенный тригер показывался видео ролик(тот самый сконвертированный видео ролик)
может кто знает?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
QVM разве делает ролики, поддерживаемые Q4? Игроыве внутриуровневые ролики в Quake 4 делать можно в редакторе уровней + редактор скриптов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)