Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
MansTER
Offline
DOOM FOREVER!
11 posts
Karma 0
У меня такой вопрос: у меня есть модель специально для QUAKE4 сделанная.
вопрос как добавить это оружие в игру, но чтобы оно было отдельным, и не заменяло остальные 9 оружий, и было например десятым?
кто знает? ???
илья
Offline
есть вопросы по квэйк гейту то обращайся ко мне
153 posts
Karma -670
Назначи кнопку твоего оружия нолю !!!
фанат ктулху
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Если бы всё было так просто.
Народ, кто в курсе ?
илья
Offline
есть вопросы по квэйк гейту то обращайся ко мне
153 posts
Karma -670
UACЯ в курсе
фанат ктулху
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
по моделингу у тея фрамы анимации прописаны в файле?
по вставке в игру как новый тип оружия - тебе надо писать новый блок в клиент-сервер часть кваки тоесть кодить
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
форум doom3.ru
если и помогут, то скорее всего там
по моделингу Блудайр + еще кто-то
по маппингу-скриптингу - Хрей, в спец теме
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
MansTER
Offline
DOOM FOREVER!
11 posts
Karma 0
Как я понял там все файлы которые для этого нужны лежат в *.def файлах в папке *\QUAKE4\q4base\def нужны из них такие файлы как D:\GAMES\QUAKE4\q4base\def\player.def и созданный файл для нового оружия например:
D:\GAMES\QUAKE\q4base\def\weapons\chaingun.def
ф файле player.def нужно найти строку "// weapon slots" и туда добавить свое оружие а вот что делать с созданным файлом? беру за основу файл machinegun.def и изменяю его под свой но ничего не выходит игра вылетает из уровня! ???
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
яже сказал пиши в клиент сервер части а не в дефах
то есть качай сдк, стваль визуал студию и вперед кодь ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Barnes всего-то делов! ;D
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ковырянием Def'ов можно лишь поменять параметры существующих волын. А что-тот новое ДОБАВЛЯТь - тут как сказал Кирилл надо писать полноценный мод.

p.s У меня есть pdf-ник "Quake 4 for dummeies" (или как-то тпохоже), где вроде бы рассказывается о модстроении под Q4. Правда на английском. Если надо, могу выложить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 Next » | All