@tex
691 постов
Карма: 65
#31 11 августа 2008 в 10:43
видимо подразумевается отсутствие коммерческого интереса?выходит, что модели попадают из одной игры ИД в другую в виде фан-контента, сработанного комрадом Slayer313 типа "пак адаптированных моделек ку3 для берску2".
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#32 11 августа 2008 в 11:14
распространять такое низя
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#33 11 августа 2008 в 21:23
Barnes<br />
распространять такое низя
<br />Пичиму ??? Другие компании используют и ничего, можно.Взять тот же Эвольвед, тоже из дум3 и модели некоторые и текстуры используют. Я могу и сам создавать модели, но они не профессинальные.Лучше так чем брать у эвольвед а потом выслушивать бредни о правах и частной собственности.И потом от ID для ID воровать не грех ::).<br />Берсеркер<br />На счет бочек посмотрю. А плазмаган как? и кстати анимация md3 моделей подерживается?
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
VorteX
341 постов
Карма: 60
#34 11 августа 2008 в 22:46
Конвертирование моделей ID software и их адаптация ни чьих прав не нарушает
Нарушается лицензия на пользование контентом, копирайт запрещает модифицировать авторский контент ID Software и использовать его не по лицензии (то бишь не как медиа-контент для игры), нарушение достаточно грубое. В свое время мод ку2 Generations был закрыт по причине использования авторского контента из разных игр. ID Software много своим фанатам прощает - контент модифицировать можно, но вот переносить из игры в игру категорически нельзя.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#35 12 августа 2008 в 02:52
Взять тот же Эвольвед, тоже из дум3 и модели некоторые и текстуры используют.
<br />Ну ка поподробнее! Будет куда одику рожей тыкнуть.<br />
А плазмаган как? и кстати анимация md3 моделей подерживается?
<br />Плазмаган клёвый. Но как выяснилось (а я и подозревал даже), что анимация md3 не пойдёт. На уровне рендера анимация есть, но загрузчик не доведен до ума, грузится только первый фрейм.<br />Получив анимированный md3 попробую доделать...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#36 12 августа 2008 в 06:19
нужна теговая анимация<br />глянь как Вик сделал или как сделано в ку3
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#37 12 августа 2008 в 18:56
обещанные шоты с артефактом на бочках:<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#38 12 августа 2008 в 21:01
[quote author=Slayer313 link=topic=196.msg9453#msg9453 date=1218489835]<br />Я могу и сам создавать модели, но они не профессинальные.<br />[/quote]<br />просцыте а обо что идет рэчь?это Одик профессианал?а о какой части тела идет рэчь? ;D ;D ;D<br />серьезно,а чего это ради ты себя сразу со счетов списал?пробуй,и отрендерится тебе! ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#39 13 августа 2008 в 23:07
Берсеркер<br />Родную бочку исправить не удалось, баг в родной модели(она из 2х половинок).Придется делать новую.<br />Ну если копировать\изменять модели всё-таки низя :( то можно же эти модели использовать для распостранения среди своих в качестве проверки адапиации других игр для bers@q2. Это как купил диск, а у тебя друг просит посмотреть, вот и делаешь копию :P (среди своих можна - чужим низя). Теперь выясняется что копировать низя, а клоны всё-таки делать можно ::), т.е похожие по виду модели.Я могу сам но тогда мне нужна помощьч - скины делать умею на уровне 5-класника ;D. @tex готов помочь ?
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#40 14 августа 2008 в 01:16
Придется делать новую.
<br />Вот тогда можно будет официально включить твою модель в релиз.&nbsp; 8)<br />(сделав конечно и свой новый скин).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.