Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Объясните, плз, как делать кривые в редакторах Д3\Ку4?

Имеется 2 браша, перепендиуклярные друг другу. По верхним граням этих брашей можно ходить. Нужно между ними тоже сделать закругление, и чтобы ещё и верхняя гранят этого сложного криво-атча была осязаема для игрока.

Вообщем надо сделать так, как делаются обводки вокруг джампадов и т.п красивостей. В ку3радианте всё просто, а вот в Ку4 у меня не получилось =(



[вложение удалено Администратором]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
создаешь bevel, потом в меню - patch / cap / normal / bevel. деформируешь как надо и подгоняешь текстуры.

[вложение удалено Администратором]
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Yhanx.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
QLINAR
Offline
21 posts
Karma 5
Кривые - это понятно и просто, а вот как делать на кривых такое:
снег/песок на ступеньках? Причем надо что бы выглядело реально + не было однообразности? Вортекс делал такое, то из брашей (долго парился на небольшую комнатку)
Кто-нибудь работал в майе или др реакторах?
Есть ли какие-то правила создания крутых карт? Имаются ли методы «архитектурного» воздействия на психику и где этот текст можно найти?
(Почему я спрашиваю – потому что любая херня в нашей жизни и даже то, что на первый взгляд не заметно держится на психологии… вот вам яркий пример – Война и Мир – мыльная опера нах, но автор обработал рукопись и подогнал её под определенные правила которые называются «приемы литературного воздействия» - мылька стала классикой!) )))))
Шесть стволов для всех друзей, с Quake’ом дружба веселей!
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Имаются ли методы «архитектурного» воздействия на психику и где этот текст можно найти?

Ну ты завернул ) Как ты себе это представляешь? Бтв, фантазию человека можно направить в определенное русло если давать ему соответствующие образы. Я читалл где-то что Blizzard своих художников водит смотреть специальную подборку фильмов. В ключе создания карт опорной точкой фантазии должен быть скетч-зарисовка пейзажа, либо текстовое описание.