Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1 13 ноября 2006 в 06:05
Вот захвастаюсь... может сделаю deathmatch карту ;)<br />Весь упор на сглаженные углы ala Q3 (демонстрация того, как заметно улучшает картинку сглаживание нормалей)<br />PS: снято но Radeon9800Pro, P-IV 2800MHz, разрешение 1024-768, ARB6-рендер.<br /><br />[вложение удалено Администратором]
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 13 ноября 2006 в 23:35
Неплохо выглядит, очень даже.<br /><br />Кстати о картах - вот та карта, которую я сваял недавно и которую Берсеркер отрелайтил отоверрайдил для Bers@Q2.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#3 14 ноября 2006 в 22:58
DOOMer<br />Скачал,но в паке ашипка.Техтура flr1_1 &amp; fl1_1_bump - ошибка в данных CRC.Хотя вцелом Винрар ошибок не обнаруживает.Или может при скачивании сбой вышел.Проверьте.<br />Берсеркер<br />Однако!Тушка постоянно шипит в лаве.Причем именно когда я к ней стою боком.Звук такой какбудто зацыклило.Как там с параллельными лучами?;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 15 ноября 2006 в 04:24
@tex<br />Пак не битый, скачал проверил, всё гуд. У тебя он побился видимо.<br />Удаленные далеко за пределы BSP источники света (для почти параллельных лучей) попробую сделать в ближайшее время.<br />С шипением разберусь, похоже глючит что то.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#5 15 ноября 2006 в 10:45
Берсеркер<br />Хм.Именно по углам звук подглючивает.Причем во всех кроме одного где респ,который ближе к заваянию.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#6 15 ноября 2006 в 17:09
Шипение....&nbsp; хм. кажется я догадываюсь почему оно там. Завтра докачаю паки Base Bers недавно Ку2 похерил), попсмотрю и скажу точно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 15 ноября 2006 в 21:29
DOOMer<br />А я придумал концепт для твоей карты. ::)Мостки на карте похожи на гиганцкий прапеллиръ паломатый! ;DТипа разбомбленная невменяемая вытяжка из подземного завода химического оружия Строггской автономии,трижды обладателя переходящего квада,четырежды лауреата премии инвульнерабилити,обладателя всех мыслимых и немыслимых паверапов,конверсионного завода недецкай игрушки &quot;Стопами Макрона&quot;,п/я № 0014/хз78 до востребования. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 17 ноября 2006 в 23:01
Убрял я нафиг эту озвучку лавы, х-з как там правильно настроить эти спикеры для мультиплеера. Карту перекомпилил. Т.к. мой хоме-сайт временно в ауте, то ывкладываю здесь<br />Берсеркер, плз, переосвети её.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#9 18 ноября 2006 в 02:40
DOOMer<br />Наконец-то! Я на эту карту вообще подсел.<br />Обновления жду уже недели три наверное.<br />Вобщем посмотрел. Все стало симпатишнее. Пошел ботов гонять<br />
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 18 ноября 2006 в 13:59
digs<br />Спасибо. Вот уж не думал что эта донельзя примитивная мапа кому-то понравится =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)