enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#141 11 июля 2007 в 06:08
кстати вот ещё кое-что странное<br />у меня Берс не тормозит, много фпс от 120 до 300 всегда,<br />но ощущение такое, что их горадо меньше, где-то 30<br />как-то не очень плавно всё (при поворотах мыши).<br />точнее описать не могу, чисто ощущения<br />после этого проверил в ку3, там всё шеколадно,<br />при 120 фпс всё очень плавно, как маслом смазано&nbsp; :-)<br />проверял m_filter, из-за которого такое часто бывает, так там<br />единица как положено. а в ку3 даже при нуле таких рывков нет<br />в принципе на игровом процессе это не сильно скаывается,<br />если конечно не бацать с какими-нибудь крутыми папиками,<br />где кажный фпс решает, но вот странность такая замечена<br />и скорее всего это глюк.<br />Да, забыл сказать, пробовал при maxfps 133, 166, 256, 512 то же самое<br />Пробовал все рендеры, то же самое<br />Пробовал vsync то же самое
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#142 11 июля 2007 в 06:17
Присмотрелся получше, видно что когда мышь поворачиваешь,<br />то текстуры как бы рвутся. Это хорошо видно на углах стен,<br />как будто одна часть стены повернулась меньше чем другая<br />и получается ступенька.<br />Ещё заметил какие-то горизонтальные полосы по экрану, не яркие,<br />еле заметные широкие такие. Их лучше видно на фоне плохоосвещённой<br />стены и когда нажимаешь Esc и появляется меню. Думаю, это как-то связано.<br /><br />PS Обращаю твоё внимание, что в ку3 этого всего нет и поэтому это не может быть<br />глюк моего монитора или другого железа.<br /><br />PPS В ку2 такое было замечено ещё давно, равно как и многое другое, но наверное<br />с усложнением графики это проявляется сильнее
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#143 11 июля 2007 в 07:24
Всё просто&nbsp; ;D&nbsp; В Ку3 нет навороченных текстур.<br />Ты ставил ребамп от ATex? Нехватка видеопамяти у тебя.<br />У меня на видео 256 мегов, поставив ребамп я тоже самое ощутил.&nbsp; :o<br />С ATex на эту тему уже говорили.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#144 11 июля 2007 в 07:40
r_picmip<br />r_picmip_bump<br />спасут тебя
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#145 11 июля 2007 в 09:27
не спасли&nbsp; :(
@tex
691 постов
Карма: 65
#146 11 июля 2007 в 10:35
enf0rcer<br />внеси пожалуйсто ясность.ты сейчас играешь с моим ребампом или просто с хайрезолюшн текстурами?это есть важно.<br />если ребамп мой,то должно было стать полегче,если же иначе,то даже не знаю...тогда слово проф.Берсеркеру.<br />и еще.ты когда в игре подымаешь взгляд вверх,не подтормаживает случаем?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#147 12 июля 2007 в 01:33
Тэкс по-порядку:<br /><br />ретекстур пак вроде твой. не знаю есть ли там ребамп<br /><br />вверх не подтормаживает<br /><br />порылся в дровах, нашёл 16xAnisotropy, убил. стало всё гут. почти&nbsp; :(<br /><br />то что я описывал с рваными текстурами осталось. полосы по экрану остались.<br />буду ещё копаться, может что-то с частотой развёртки монитора<br /><br />кстати анизотропия в игре на максимум - вообще не тормозит, в отличии от анизотропии в дровах.<br />правда в игре не пишется какого уровня. может не 16<br /><br />ещё замечены маленькие странные и очень неприятные протормозки мыши. но вроде после 2 минут на карте<br />они пропали, так что если рецидивов не будет, то и хрен с ними<br /><br />странно ведут себя стёкла. то прозрачные то нет. шлю скрины. отличие в разном направлении взгляда (на 1 пиксель)<br />от рендеров не зависит. карта catodm1
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#148 12 июля 2007 в 02:11
и я не могу вкурить, мега должна светиться или мерцать?<br />а то у меня это выглядит как глюк, похожий на описанный выше<br />с рваными текстурами.<br />конечно на скриншотах всего не видно. они видать в процессе<br />рендеринга друг на друга накладываются
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#149 12 июля 2007 в 07:04
r_picmip<br />r_picmip_bump<br />спасут тебя
<br />не спасли
&nbsp; <br />А как ты юзал эти параметры? Просто 0 или 1 ?&nbsp; 8)<br /><br />&quot;Рваные&quot; края или мерцающая &quot;рваная&quot; мега:&nbsp; включи синхронизацию по обратному хода луча&nbsp; ;D<br />(в дровах и в игре включи)<br />Но я такое не люблю, ибо это может вызвать падение FPS в 1.5 - 2 раза.&nbsp; Я у себя прямо в дровах давлю эту фишку, по мне лучше максимальный FPS.<br /><br />А насчет стеклышек я погляжу, че то интересное&nbsp; :o
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#150 12 июля 2007 в 07:07
Поигрался я с туманом в редахторе, обработал карту FACT2, зацените:
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.