@tex
691 постов
Карма: 65
#21 01 ноября 2007 в 09:52
[quote author=VorteX link=topic=255.msg6240#msg6240 date=1193894770]<br />Но ни для разработчика, ни для издателя такой ход не выгоден - во-первых, заточка под DX10 (i.e Vista) это ограничение целевой аудитории покупателей, во-вторых - начали развиваться рынки под другие ОС, такие как Mac, а там правит OpenGL.<br />[/quote]<br />я ваще умиляюсь этим:кароши игрюшка,да!?КРЫЗЫС!купи,э!патом подВиста купи,да,ато нэ пайдет сафсэм!как пиписины на базаре.только ОС заВиста слегка дороже кило цитрусовых,при том что сама операционка мне нах не впала вообще!мне от нее только ДХ10 нужон!я бы на месте дяди деБилла в первую очередь,пересадил бы все серваки на новую ось.чего-нить там бы понапридумал-понаписал по-новому,мол это для вашего же блага и бла-бла-бла...чтобы ни чего не подозревающий юзер полез в инет на любимый сайт и с удивлением узнал,что уже не катит вся перда как раньше: -Виста купи,да!?вот тогда бы зашевелились все. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#22 01 ноября 2007 в 12:57
dx10 будет в сервис пак 3 для винХП
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#23 01 ноября 2007 в 16:25
Слухи. И это нелогично: Внедрять новый стандарт с одновременным прекращением апдейтов к этой ОС. SP3 не просто так задерживается, на мой взгляд. Уверен, что после SP3 обновления пойдут не так часто, как мы это привыкли видеть. Ресурсы девелоперов будут направлены на клепание костылей для висты.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#24 01 ноября 2007 в 17:20
бетатестеры сп3 говорили что дх10 там есть
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#25 01 ноября 2007 в 20:18
[quote author=willow link=topic=255.msg6249#msg6249 date=1193934349]<br />Ресурсы девелоперов будут направлены на клепание костылей для висты.<br />[/quote]<br /> ;D пять баллоф!<br />если ДХ10 буит в ХРюшке эта буит заипок!хотя по логике весчей,странно.может это акт вредительства? ;D<br /><br />скочал и установил КРЫЗЫСЪ!графика канеш на высоте и тормозах.а вот уровни пока не особо радуют.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
mean_person
265 постов
Карма: 0
#26 01 ноября 2007 в 21:41
[quote author=@tex link=topic=255.msg6253#msg6253 date=1193948306]<br /> ;D пять баллоф!<br />если ДХ10 буит в ХРюшке эта буит заипок!хотя по логике весчей,странно.может это акт вредительства? ;D<br /><br />скочал и установил КРЫЗЫСЪ!графика канеш на высоте и тормозах.а вот уровни пока не особо радуют.<br />[/quote]<br /><br />windows live(виндовый аналог x box live) тоже изначально был эксклюзивом под вислу. однако довольно быстро его зарелизили под хп
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#27 03 февраля 2008 в 20:26
windows live(виндовый аналог x box live) тоже изначально был эксклюзивом под вислу. однако довольно быстро его зарелизили под хп
<br />да да да...<br />на XP по Windows LIVE можно поиграть в Gears of War.<br />А вот на счет 10 DX в SP3...все может БЫТЬ....<br />Народ еще не готов переходить на жутко тормазнутую и НИКОМУ ненужную VISTA<br />Черный маркетинг продвижение VISTA меня просто шокирует:<br />1. Столько ждал HALO 2 -- бать!!!только под Глисту...<br />2. LOST PLANET -- хыть!!! только под 10DX...<br />цитата из Игромании...<br />
В папке с игрой есть два EXE-файла — один запускает игру под Windows Vista и DirectX 10, а второй — под старой доброй Windows XP и DirectX 9.0. В первом случае игра выглядит пристойно, а вот во втором... ну, мягко говоря, не совсем так, как на Xbox 360. Если проводить аналогию с кино, то версия для Xbox 360 — это все равно что смотреть фильм в кинотеатре, а на РС под Win XP — в пиратской «оцифровке».
<br />3. Alone in the Dark --- опять таже ШЛЯПА....!<br /><br />Так... я думая,что БИЛЛИ полный М*ДАК...!!!&nbsp;
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
willow
570 постов
Карма: 56
#28 01 апреля 2008 в 01:18
Чем дальше в лес, тем длиннее шейдеры...<br /><br />Пока удалось свободное время, погонял полную версию. Мда, давно я так не удивлялся, несколько раз абсолютно точно что-то вслух восклицал от удивления или от удовольствия. Игрушка просто крутая, а ведь что-то читал наперёд про &quot;скучная&quot; или &quot;тупые уровни&quot;. Глупости, настраиваем на максимум графу и звук, слёту выбираем высший уровень сложности и вперёд! Высший уровень сложности сразу - это принципиально - когда встретите первый танк и будете думать как его валить, убегая меж тем от него огородами - поймете о чём я ;). После такого прицел в кваке вспоминается как хак с самонаводящимися пулями. В картине общей реалистичности то там то здесь выплывают мини баги которые несколько выбивают из погруженности в игровой процесс. Да и ещё момент есть, что каждый новый уровень тормозит больше предыдущего, только-только под прорисовку джунглей оттюнинговал систему и ... тормозищи на очередном уровне.. Вот, вышел из игры из-за тормозов и думаю что бы скинуть, ведь скинуть ничего нельзя, это убьёт восприятие игры ??? . Товарищи, не читайте обзоры, иначе поломаете себе кайф от игры! И даже не смотрите скриншоты, вживую интереснее.<br /><br />Описаний настроек звука в инете нет, так что вот вам мои настройки, что знал и сумел догадаться по анализу кода в Hex-редакторе:<br /><br />s_FormatSampleRate=192000<br />s_FormatType=5<br />s_FormatResampler=1<br />s_CacheSize=128<br />s_SpeakerConfig=3<br />s_MPEGDecoders=32<br />s_Obstruction=1<br />s_ObstructionAccuracy=5<br />s_ObstructionUpdate=0.1<br />s_SoundMoodsDSP=1<br />s_VariationLimiter=1.0<br />s_MaxActiveSounds=666<br />s_MaxChannels=768<br />s_SoftwareChannels=512<br />s_ReverbType=2<br />s_Doppler=1<br />s_VisAreasPropagation=7<br />s_MaxHWChannels=0<br />s_MinHWChannels=0<br />s_PriorityThreshold=0<br /><br />Под наушники, всё что можно выжать из софтового микшера звукового движка fmod c оглядкой на Vista<br /><br />Кстати Barnes, обрати внимание на s_VisAreasPropagation измеряемый в зонах видимости - звук &quot;виден&quot; на н-цать визуальных зон вокруг позиции игрока. Не я один такой дурак :D. Аналог &quot;unlimited ambient&quot; в Q2XP.
UAC
833 постов
Карма: 27
#29 23 апреля 2008 в 12:09
[quote author=willow link=topic=255.msg8422#msg8422 date=1207012726]<br /><br />Описаний настроек звука в инете нет, так что вот вам мои настройки, что знал и сумел догадаться по анализу кода в Hex-редакторе:<br /><br />s_FormatSampleRate=192000<br />s_FormatType=5<br />s_FormatResampler=1<br />s_CacheSize=128<br />s_SpeakerConfig=3<br />s_MPEGDecoders=32<br />s_Obstruction=1<br />s_ObstructionAccuracy=5<br />s_ObstructionUpdate=0.1<br />s_SoundMoodsDSP=1<br />s_VariationLimiter=1.0<br />s_MaxActiveSounds=666<br />s_MaxChannels=768<br />s_SoftwareChannels=512<br />s_ReverbType=2<br />s_Doppler=1<br />s_VisAreasPropagation=7<br />s_MaxHWChannels=0<br />s_MinHWChannels=0<br />s_PriorityThreshold=0<br /><br />Под наушники, всё что можно выжать из софтового микшера звукового движка fmod c оглядкой на Vista<br />[/quote]<br /><br />willow<br />Ну ты крут&nbsp; :o <br />Хекс редактором вычислил названия и значения звуковых функций и<br />к тому же нашел для них максимальные значения??!! <br /><br />Да там ведь EXE мегабайт шесть если не десять!! Или ты DLL вскрывал? <br /><br />Обязательно заценю , когда на новом компе буду Крызис гонять. <br />Спасибо. <br /><br />+1
willow
570 постов
Карма: 56
#30 23 апреля 2008 в 16:28
UAC<br />Дык, кто из нас звуковые движки клепает? ;) Всё было чуть проще, современные компиляторы оставляют в исполняемых файлах кучу шлака, который иногда бывает полезен при беглом просмотре бинарника в тестовом режиме.<br /><br />Самая-самая главная проблема, из-за которой я всё так дотошно начал разбирать это настройка звука под наушники. По умолчанию Crysis настроен на стерео КОЛОНКИ, и конечно же позиционирование в стерео НАУШНИКАХ получается отвратительным. Из-за различных алгоритмов позиционирования и разных углов громкоговорителей. Есть и другие твики сильно влияющие на качество (правда и загрузку процессора они также слегка увеличивают. Но всё равно загрузка процессора по звуку в общей массе всех расчётов это просто копейки)<br /><br />s_SpeakerConfig=3<br /><br />Это именно наушники.<br /><br />s_FormatSampleRate=192000<br /><br />Чтобы VISTA выводила звук без дополнительной обработки, плюс DSP эффекты работают с максимальным качеством. Эти самые 192000 у меня стоят в микшере самой VISTA для shared mode, в котором желательно работать всем программам издавающих звуки. Убить надо поскорее этот DirectSound, от него ничего толкового добиться нельзя &gt;:(, слишком много твиков нужно делать самому пользователю. Ну к примеру, какая нормальная программа требует настраивать сетап для колонок? Такой идиотизм только в DirectSound, SDL и всех движках, построенных на них. Другое дело OpenAL - там программа даже не знает, сколько колонок в системе - ибо пофиг, главное правило что работают все. Xaudio2 тоже нормальный API. К слову о колонках - в висте нету настройки &quot;наушники&quot;, т.е. в 3D движках они интерпретируются как стерео колонки! ??? Как вообще такое могли допустить? ???<br /><br />s_FormatResampler=1<br /><br />Линейный алгоритм SSRC, по умолчанию стоит самый убогий &quot;ближайшее значение&quot;. Более продвинутые алгоритмы рушат FMOD &gt;:(<br /><br />Ok.. долго каждую цифру без подготовки объяснять, если кого все настройки заинтересуют, то составлю маленькую справку по каждому из пунктов по возможным настройкам.