Amon2.0
21 постов
Карма: 8
#21 21 января 2009 в 15:41
ну да, если для этого убожества еще и гпу нужен, то прогресс налицо
willow
570 постов
Карма: 56
#22 21 января 2009 в 19:56
А-А-А-А-А-А-А!!! Флудеры!!<br /><br />Во первых, смотрите на даты!<br />
<br />Стоп! Разве nVidia уже не приобрела её ?<br />
<br />
<br />свеженькая новость, возможно слухи (Информация от ОднаБабкаСказала о том, что компания AMD намеревается приобрести AGEIA)<br />
<br />Этот пост от 27 Ноября 2007! ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ слух подтвердился; Nvidia купила Ageia Technologies в феврале 2008 года.<br /><br />Во вторых, смотрите на даты!<br />
<br />ну да, если для этого убожества еще и гпу нужен, то прогресс налицо<br />
<br />Обсуждение игры начато 15 Ноября 2007, технологии значительно изменились. Какой прогресс обсуждаем, ау товарищи, вы в каком веке застряли?! Срочно врубаемся в текущее состояние физики:<br /><br />NVidia уже давно играется с продвинутым рендерингом волос, просчитываемых по физическим законам:<br />http://developer.nvidia.com/object/siggraph-2008-hair.html<br /><br />Unreal tournament 3 уже давно поддерживает симуляцию одежды:<br />http://www.nzone.com/object/nzone_nurien_home.html<br /><br />Если хотим врубиться что такое PhysX на данный момент времени, то играем в Mirror&#39;s Edge или как минимум оцениваем вполне достойные ролики на базе движка:<br />http://www.nzone.com/object/nzone_mirrorsedge_home.html<br />http://www.mirrorsedge.com/ls/ru/index.asp<br /><br />Свежекупленные феном или кора квада в пролёте, они на такие сильные нагрузки не рассчитаны. У них ядер маловато, нужно 200-300 ядерные процы хотябы или принципиально иные блоки ЦП. Если Warmonger с его элементарными коробками тормозит, то пытаемся врубиться почему. Делаем выводы в виде соответствующих апгрейдов или отрицаем мудрёные технологии на корню, приносим жертву Quake за то что посмели усомниться в незыблемости его технологий и считаем на счётах, эта точка зрения также достойна уважения. <br />
mean_person
265 постов
Карма: 0
#23 21 января 2009 в 20:31
[quote author=Amon2.0 link=topic=261.msg10982#msg10982 date=1232453653]<br />жестоко тормозит ваш warmonger даже на минимуме (кстати, оставить в настройках только смену разрешения и бегунок качества теней с двумя возможными положениями - отличная шутка), физика вообще никакая, с тем же успехом можно составить из moveable-брашей стену и палить по ней до усрачки. глупо? нерационально? зато так же разваливается и с тем же фпс<br />не понял прелести, в общем<br />[/quote]<br /><br />ты не попутался играми? то что выше постом - головоломка, ремейк инкредибл машинс.<br />ибо в вармонгере явно не 2 бегунка настройки графики:<br />
Amon2.0
21 постов
Карма: 8
#24 22 января 2009 в 14:13
mean person, у тебя видимо версия игры поновее.<br /><br />willow<br />Мой пост не следует понимать как &quot;ну что за разрабы, кто же так пишет, тормозит же все, фу, отстой!&quot;. <br />Дело не в низком фпс, а в самой физике. Что там показано? Уродливо рассыпающиеся по кирпичикам стены (а что, теперь дома без цемента строят, просто друг на друга кирпичи кладут?), бьющиеся в чудовищных конвульсиях флаги, падающая со стен плитка (именно падающая, а не откалывающаяся).<br />Даже по меркам 2007-го - не конфетка. Я считаю, выставлять такие вещи на всеобщее обозрения рано.<br /><br />Что появилось в последнее время? Настоящий дождь вместо текстур? Полиэтиленовые завесы с правильной физикой и красиво бьющиеся стекла? Здорово! Развевающийся по ветру песок вместо частиц и настоящие волосы вместо каменных шапок с текстурой волос? Отлично! Сейчас их применение оправдано.<br /><br />Представь что в году эдак 1996-ом некий умелец написал рэгдолл. Жутко тормозящий, иногда проваливающийся в стены и повисающий в воздухе, но почти полноценный. Это круто? С технической точки зрения может и да, но рядовому игроку он не уперся - простая анимациия смерти будет красивей и экономичней. Для будущего это хорошая разработка, а в 1996-ом - бессмысленная трата ресурсов. <br />Просто надо ждать пока железо дорастет, делать из своей разработки уже настоящую конфетку и релизить. А там уж я как потенциальный потребитель сам решу - хочу ли я ради этих фишек брать принципиально новое делезо, или нет.<br />
willow
570 постов
Карма: 56
#25 22 января 2009 в 15:02
Amon2.0<br />Да. Это основная точка зрения и ты далеко не одинок.<br /><br />Но я разверну вопрос по другому. Это бесплатная технологическая демка, в которой у тебя есть возможность проверить своё железо на подготовленность к играм следующего поколения. Играть в бенчмарки не обязательно и оценивают их с точки зрения играбельности в последнюю очередь. Общая физика она конечно очень приблизительна, усреднена и поэтому плохо подходит, к примеру, к симуляторам автомобиля или самолёта. Но тем не менее, учитывая возрастающую трудоёмкость написания игр будет наблюдаться переход к неким общим решениям без специфических софтверных заточек и оптимизаций под ту или иную игровую логику. В игровом бизнесе выживает тот, кто больше выпускает, чей продукт покупают, а покупают, как правило, технически более совершенные игры. Жанры давно все истоптаны и там эксперименты часто дают плохие результаты. А зрелищность - сколько угодно можно накачивать. И здесь техническую мысль на уровне стенки из кирпичиков нужно пройти обязательно.<br />
Amon2.0
21 постов
Карма: 8
#26 22 января 2009 в 16:13
&gt;&gt; Жанры давно все истоптаны<br />Кто-то лет двести назад сказал, что литература как искусство зашло в тупик - все что можно было написать уже написано. И ничего, интересные книжки до сих пор создаются.<br /><br />&gt;&gt; В игровом бизнесе выживает тот, кто больше выпускает, чей продукт покупают, а покупают, как <br />&gt;&gt; правило, технически более совершенные игры. <br />Вообще не нравится мне эта идея, игрострой имхо уперся в стену.<br />Все боятся экспериментировать и вместо этого в стотысячный раз обсасывают уже сделаное - штампуют те же шутеры практически без нововведений. Автовосстановление здоровья, перерождение после смерти... Фигня! Единственное что движется вперед - графика, и то часто это выражается в ослеплении игрока чудовищным хдром, или намазывание всего-что-бы-то-ни-было вазелином, блум типа (привет биошоку). И то иногда с нездоровым максимализмом: делать огонь из ствола после выстрела? Ок! Но непременно с раскаленным воздухом, как в реале! Ну тогда уж чтобы была вместо вспышки была метровая воронка, и пространство искажала как черная дыра, и чтобы в воздухе висела секунды три - не зря же мы эффект писали, ага, надо чтобы труды заметно было.<br /><br />А ведь есть же интересные игры: многие пишутся энтузиастами, с простой графикой (следствие нехватки времени, рабочих рук и денег), но компенсирующейся отличным стилем и нестандартными идеями. И среди коммерческих игр попадаются смелые эксперименты - тот же портал, например. <br /><br />Вот что выйдет с физикой интересно - при хорошем воображении можно будет создавать интересные игровые ситуации. Хорошо если в большинстве игр все не упрется в тупое увеличение количества движимых объектов - обо всякие сковородки геймеры еще во второй халве наспотыкались.
willow
570 постов
Карма: 56
#27 22 января 2009 в 16:45
Наврядли появление сложной комлексной физики будет воспринято с придыханием, мы уже как-то насмотрелись и на физические кубики-шарики и на достаточно хорошую физику в современных играх.<br /><br />Не помню кто сказал: Когда придёт искусственный интеллект, мы этого не заметим. Он уже и так будет жить во всём.<br /><br />С физическими эффектами будет примерно также.<br /><br />По поводу игростроя и любимой стены его; я с неприятием отношусь к возрастающей социальной поляризации игр. Её всё больше и больше. Воображаемые американцы мочат воображаемых корейцев. Угу, и воображаемые пришельцы туда же. Пропаганда образа жизни. Распространение модных словечек. Вообще, навязывание посторонней тебе точки зрения.