kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#11 25 февраля 2008 в 13:59
ребята, как скомпилить qwprogs?
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#12 25 февраля 2008 в 15:30
Компилятор, поддерживающий qw - в ссылке ниже. Забабахан Mr. Elusive&#39;ом (автором ботов Omicron для ку1, гладиаторов для ку2, встроенных для ку3 и целого AI для дум3) из id-овского компилятора.&nbsp; ;D<br /><br />http://tempfile.ru/file/716929
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#13 25 февраля 2008 в 17:49
thx!
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#14 25 февраля 2008 в 18:02
можно ли скомпилить qwprogs фриком?
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#15 26 февраля 2008 в 06:45
afaik можно&nbsp; ;)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#16 26 февраля 2008 в 17:03
<br />msg_entity = self;<br />WriteByte (MSG_ONE, 5);<br />WriteEntity (MSG_ONE, camera);<br /><br />код, который по идее должен ставить камеру игрока на место camera, но серв падает с ошибкой:<br /><br />===========================<br />Host_Error: CL_ParseServerMessage: Illegible server message<br /><br />===========================<br /><br />server crashed: CL_ParseServerMessage: Illegible server message <br /><br /><br />wtf?<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#17 26 февраля 2008 в 17:57
:o Все правильно, покажи больше кода.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#18 26 февраля 2008 в 18:21
<br />...<br />if (stof(infokey(world, &quot;rj&quot;)) != 0)<br />{ &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;<br /> rj = stof(infokey(world, &quot;rj&quot;));<br />}<br /><br />//here is it<br />camera = spawn ();<br />camera.classname = &quot;camera&quot;;<br />camera.movetype = MOVETYPE_FLY;<br />camera.solid = SOLID_NOT;<br />setmodel (camera, &quot;progs/eyes.mdl&quot;);<br />setsize (camera, &#39;0 0 0&#39;,&#39;0 0 0&#39;);<br />self.camview = &#39;0 0 -64&#39;; // added<br />setorigin (camera, self.origin);<br />camera.angles = self.angles;<br />self.weaponmodel = &quot;&quot;;<br />msg_entity = self;<br />//server crashes after following line<br />WriteByte (MSG_ONE, 5);<br />WriteEntity (MSG_ONE, camera);<br />WriteByte (MSG_ONE, 10.000);<br />WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_x);<br />WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_y);<br />WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_z);*/<br /><br />if (deathmatch == 4)<br />{<br /> self.ammo_shells = 0;<br /> ...<br /><br />это дрянь лежит в {client.qc ==&gt; void() PutClientInServer}
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#19 26 февраля 2008 в 18:51
Гм! Ничего не понимаю, все правильно. Давно имел дело с квейкСи.&nbsp; ??? Попозже чуть-чуть попробую разобраться.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#20 27 февраля 2008 в 07:12
kujipinaj: ошибка вылетает в результате того, что двиг не распознает сообщение (то есть не поддерживает его), какой порт юзаешь?<br /><br />(Добавление)<br />Так и есть, серверное сообщение svc_setview ( WriteByte(MSG_ONE, 5) ) в нативном QuakeWorld не поддерживается