kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#11 23 января 2008 в 11:47
Barnes, при чем здесь проц?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#12 23 января 2008 в 14:56
а на чем считается радиосити? на видюхе чтоли?))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
341 постов
Карма: 60
#13 24 января 2008 в 10:09
2digs: я тут подумал, а можно mapspl привязать к GtkRadiant для использования 'в родном' виде? Например в качестве плагина? Утилита интересная, но очень напрягает вся эта мишура с батниками и параметрами.
digs
604 постов
Карма: 18
#14 24 января 2008 в 10:37
VorteX<br />С плагинами не разбирался, да и вобшем то не планировал.<br />На мой взгляд операция настроек чуть ли не разовая. Меня не напрягает руками прописать.<br />А что касается компиляции, то радиант в любом случае запускает внешние компиляторы. Можно просто попробовать в меню прописать запуск утилиты перед запуском qbsp, но не уверен что там гибкий язык написания скриптов компилирования (в свое время не смог разобраться).<br />Т.е. технология такая же. Сидишь в радианте, строешь браш или группу как для region и далее сохраняешь выделенное в заранее известный файл, который прописан в настройках для mapspl. Вот, вобщем то и все.
my maps
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#15 24 января 2008 в 12:14
Barnes, ну, насколько я знаю, регион это такая дрянь, что уберает из виду браши не выделенные в.. регион . Конечно, если регион сам по себе без ликов - коробка - то скомпилируется только он - регион.
digs
604 постов
Карма: 18
#16 24 января 2008 в 12:24
kujipinaj<br />Насколько я знаю, регион это такая штука, которая убирает браши из виду, но в файл сохраняет все равно все. Поэтому на компиляции это не отражается. Это только для удобства редактирования
my maps
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#17 24 января 2008 в 14:17
kujipinaj<br />если правильно помню то регионы сохранялить отдельно и имели расширение *.reg<br />вот и интересно если это кусок мапы то почему он без утечек или в момент компиляции компилятор собирает все регионы в одну мапу?<br />зы<br />максимум по времени у меня компилировался steel plant под ку3<br />более 12 часов + там небыло вертекс лайта а то считалось бы сутки на п4 1,8
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
digs
604 постов
Карма: 18
#18 14 апреля 2011 в 05:19
http://digspt.ru/works/mapspl<br />Добавил пак текстур для заделывания дыр, при выносе частей карты в отдельные файлы.<br />При сборке, такие текстуры удаляются с помощь директивы -dt: утилитой mapspl
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#19 16 июня 2011 в 03:33
Обновил версию<br />v1.51 (16.06.2011)<br />&nbsp; &nbsp; - в именах добавочных файлов можно использовать символы * и ?<br />&nbsp; &nbsp; - не правильно работала проверка наличия добавочных файлов на диске. Исправлено.<br />&nbsp; &nbsp; - добавлена опция "-wprops:filename" берет свойства для класса worldspawn из другого файла.<br />&nbsp; &nbsp; - добавлена опция "-nuid:ID", позволяющая задавать не уникальные идентификаторы.<br /><br />По двум последним опция подробности в документации: http://digspt.ru/works/mapspl/doc
my maps