QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#31 05 сентября 2009 в 15:25
мда оффтопик выходит - если уж край аркадности то вспомни/посмотри прохождение халф-лайфа за 30 минут(там они разгоняются до околосветовой скорости ;D)<br />а во втором так-как там очень часто используют прыжки от наклон плоскостей и пр. но там это необходимость а вот в мултиплеере не очень приятно смотреть когда игроки летают под потолком как мухи ;D в этом отношении хорошо играть на раиларене и на стоун циркле - там люстр нет ;D а еще интересто что в цтф многгие забывают про хуки но на цтф2мап5(вроде так) умудряются разгонятся и брать красный армор,а вот за 4 хелсами напротив им не добраться ;-это ведь самое необходимое ;D -еще был прикол когда я хуком повис над флагом и работал турелью ;D ;D-и оболдел 3из4 меня не заметили ;D ;D ;D(видать не думали что там может кто -то висеть)<br />а еще когда неопытные игроки пытаются использовать аркадные приемы то на лава томбс часто уходят в минуса ;D ;D ;D<br />а если по сути слова то аркадность это нарушение явных законов физики из-за их упрашения в игре(это как в халф-лайфе2 можно летать держа под собой что-то и прыгая по этому (прям как мюнхаузен) и лезти вверх по стене прыгая по банке/бутылке и прижимая ее к стене на уровне своих ног)просто в ку3 на этом сделали акцент(хотя в ку1 очень хороший аир-контроль(там это классика и не ообсуждается как и дабл-джамп)),то есть это когда игроки за счет &quot;неидеальности&quot; &quot;физики&quot; делают невозможные трюки(самый аркадный мод - это матрикс под ку2 самый не аркадный это не актион квак это тим фортс под ку1)<br />А если по теме то лучше просто убрать бег всегда из опции в консоль - кто знает включит кто нет будет жать(вообще я за &quot;равноценый обмен&quot; (с) )-те в кваке 1 для любого трюка(кроме разворота в прыжке)надо было или здоровье с ракетой потратить или еще чего или много терпения :)<br />а можно сделать чтоб бег всегда задавался на сервере - как инфинити аммо и пр. причуды(но для всех),а для пущей реалистичности бег назад можно сделать чуть медленее(чтоб не было &quot;луной походки&quot; - при зажатии вперед назад - задать на уровне движка что при одновременом нажатии вперед и назад игрок не двигается)
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#32 06 сентября 2009 в 04:37
Пересмотрел Q2DQ2 - да там еще ничего(почему-то показался мне аркадным)хотя все-таки в первом прохождение посложнее будет(сам проходил ку2 за ~40(перепроходил каждый уровень до посинения)а вот ку1 меньше чем за ~50 минут не получалось(хотя судя по прохождению он в два раза короче)(там много где уйма приемов которые хз как исполнять(хотяб как они в некрополисе сначало от з.ключа до двери долетели(хрен так гранату положешь,и сразу за этим приманли демона в &quot;двери&quot; лифта.<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#33 06 сентября 2009 в 10:24
хрен так гранату положешь
<br />Нужно просто кидать параллельно наклонной плоскости пригорка, на котором ключ, сверху вниз, тогда граната застрянет.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#34 06 сентября 2009 в 10:38
а это тот баг с прилипающей гранатой?<br />а как вам идея убрать бег_всегда в настройки сервера?
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#35 06 сентября 2009 в 14:58
а как вам идея убрать бег_всегда в настройки сервера?
<br />Запросто.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#36 09 сентября 2009 в 05:46
хехе, а я и не могу представить себе ку3 без триксов :)))<br /><br />тк в дефматч не играю, а только дефраг :)<br /><br />не было бы такой физики в ку3, не было бы мода дефраг, для которого, между порчим больше 7000 карт сделано. Вряд ли какой другий мод может похвастаться таким количеством (вопрос качества прорисовки карт увы страдает)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers