Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#21 14 февраля 2008 в 10:35
2. это издержки быстрого дисторта. От оружия на фоне воды тоже будут подобные &quot;тени&quot;. Такой же артефакт замечен в Прее.<br />3. а ты мой конфиг небось взял изначально? ))) <br />Найди там строку set cl_handicap &quot;90&quot; и замени на 100.&nbsp; Можно то же самое отрегулировать в плеер-меню. Хэндикап - это фича из Ку3, задает предел здоровья. Если ты гамишся со слабым противником, не грех дать ему фору, поставив хендикап меньше 100%.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
q2fan
20 постов
Карма: 3
#22 25 сентября 2008 в 23:48
i know this is a noob-question but how can i play q2@berserker online? i tried to connect to other servers via &quot;HLSW&quot; but can&#39;t get connected... are there special servers? hope you can help,<br /><br />grettings a q2fan
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#23 26 сентября 2008 в 02:27
Bers@Q2 using own network protocol.<br />To force to use native quake2 protocol, you must run with net_compatibility cvar:<br />Berserker.exe +set net_compatibility 1<br /> ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#24 26 сентября 2008 в 02:31
But, in net_compatibility mode:<br />no relight<br />no custom hud<br />no custom railgun ray<br />...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.