Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » | All
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
мои руки таки дотянулись до gtk-радианта. уже с первых минут возник такой вопрос: при перетаскивании браша/брашей текстуры на нем тоже двигаются. как этого избежать?
а игру с нужными параметрами можно запускать прямо из редактора?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
при перетаскивании браша/брашей текстуры на нем тоже двигаются. как этого избежать?

Поставь опцию Lock Texture, она на панели выглядит как желтый замочек на фоне синих штрихов. Ярлык с клавы - [SHIFT+T] (Radiant 1.5)

а игру с нужными параметрами можно запускать прямо из редактора?
Не во всех версиях. В радианте 1.5 такой возможности не видел, но мне по опыту она не нужны была. Запускаешь игру со своего батника 1 раз - а дальше карты тока грузишь. В принципе запуск любого файла с параметрами можно сделать, отредактировав менюшку build.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=VorteX link=topic=335.msg8227#msg8227 date=1206016614]
В радианте 1.5 такой возможности не видел
[/quote]
Есть там такое. Идём в Edit -> Preferences, там выбираем пункт Build (он там почти в самом конце) Врубаем Enable Build Process Monitoring и станет доступно Run Engine After Compile.

Сам я этой возможностью никогда не пользовался, предпочитаю грузить всё вручную (пусть это и отнимает чуть больше времени).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
какая версия более безглючная? апрельская (та что висит на уфанете) какая-то странная - глючит то отображение объектов на сетке, то 3д-вид. как будто они вообще не связаны (картинка статична)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Если ты про это, то х-з, не качал.

Сам юзаю то что было взято с офф-сайта GtkRadiant Проблем не замечал таких с ней.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
какая версия более безглючная?

Я свою использую - скачал исходники с SVN и собрал :)
Если интересно могу выложить
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Интересно =) Паша, когда собирал версию? И чем она лучше фианльного билда?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Решил сюда, так как про радиант.
Как мне настроить его на ку1? Точнее, как и куда кидать текстуры. В мапе прописано что-то типа gfx/base.wad, так и положил, но при загрузке карты рисует только "shader not found", все остальное грузит нормально.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
[quote author=VorteX link=topic=335.msg8306#msg8306 date=1206432941]
Я свою использую - скачал исходники с SVN и собрал :)
Если интересно могу выложить
[/quote]
интересно! клади! (:
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Scrama
http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,227.msg5550.html#msg5550

WAD-ы кладутся в каталог Quake\ID1
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 4 Next » | All