Amon
662 постов
Карма: 25
#1 24 мая 2008 в 13:17
по просьбе обитателей местного сервера ваяю мап. ctf на одних лишь варежках. главная цель - сделать перемещение по карте как можно более быстрым, что частично удается. но есть и проблема - не знаю, как сделать первый ярус центрального корридора. плееры должны иметь возможность перемещаться с нижнего этажа на верхний. единственная пришедшая в голову мысля - поставить наклонные браши для ramp-jump&#39;а, но то что есть сейчас не смотрится. ваши мысли?<br />http://ifolder.ru/6698615<br />файл без текстур, мап без деталей. бегать только с cpma-шной физикой
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#2 24 мая 2008 в 20:48
Карта маловата ИМХО.<br />В качестве варианта можно в центре в полу сделать неглубокий колодец кончающийся телепортом. Последний будет забрасывать на верхний ярус. Или сделать площадку, которая висит выше верхнего яруса и забрасывать на нее. На виде сверху площадка там же, где и телепорт.<br />Либо еще вариант, верхнюю площадку сделать длинной, посередине положить какой нибудь weapon, а внизу, там где у тебя есть подъем, справа (слева) сделать что-то типа входа в подвал. Т.е. небольшая лесенка и маленький тунель. В сам тунель бросить что нибудь полезное, а заканчиваться он будет телепортов на верхнюю площадку. Верхняя длинная, поэтому teleport_destination-ы сделать с разных концов.
my maps