moroz1999
7 постов
Карма: 1
#1 07 июня 2008 в 12:48
Привет!<br />Как следует поигрался с Berserker@Q2 и поофигевал от того, что он умеет. <br />Есть одна только ложка дёгтя: на данный момент проекту очень и очень недостаёт пользовательской документации и структурирования файлов. Я это вижу себе так, что в стандартной сборке сабж поставлялся бы и запускался с минимальным набором, сугубо необходимым для запуска, а все дополнения (звуки, текстуры, модели, расширенный hud, фиксы итд) были бы доступны для скачивания и установки отдельно.<br />В основном, так сейчас и сделано, но хотелось бы, чтобы эта структуризация была доведена до конца.<br />Зачем это надо? Чтобы каждый пользователь мог выбрать, что он хочет видеть в результате, потому что кто-то хочет себе звуки из q3, а кто-то ярый приверженец оригинального стиля :) Конечно, можно поковыряться и выкинуть лишнее ручками из ресурсов, но было бы классно уже до скачивания определиться с набором компонентов.<br />С другой стороны, можно сделать как в jdoom - компоненты распространять единым resource pack&#39;ом, а потом где-то просто включать-выключать ненужное.<br /><br />Что вы думаете на этот счет?<br /><br />Еще раз спасибо за проделанную работу, на данный момент Berserker@Q2 реально самый технически продвинутый порт для q2.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#2 09 июня 2008 в 02:27
Спасибо за оценку&nbsp; :)<br />Ты как мои мысли читаешь, я собираюсь выложить финал в виде нормального человеческого инсталлятора, Кирк Барнс не даст соврать. А по поводу доков, так пишутся они потихоньку. Описание системы материалов, эффектов (простейший аналог рендер-скриптов) и текстур уже есть. Готов также мануал по редактору и переменным. Описание команд еще не готово.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
moroz1999
7 постов
Карма: 1
#3 09 июня 2008 в 06:17
отлично! будем ждать, потому что конкурентов порту пока даже близко не видно, а хотелось бы в сингле максимально сохранять стиль оригинального продукта.<br />заодно хотел спросить - как обстоят дела с распространением? ничего, если я выложу текущую версию у себя на сайте с указанием источника? я так понимаю, что по поводу приложенных дополнений типа текстур и моделей стоит обратиться к авторам, а как насчет самого продукта?
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 09 июня 2008 в 11:01
Выкладывай, тока тебе тогда придется синхронизироваться с обновлениями. Не планирую активно обновлять, но всё же... Не проще просто выложить линк на сайт?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
moroz1999
7 постов
Карма: 1
#5 20 августа 2008 в 18:39
спасибо!<br /><br />только хотел скачать новую версию и попробовать, но пока что на файле висит 403 Forbidden :)<br />с обновлениями без проблем - наоборот отлично.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#6 20 августа 2008 в 18:49
Скачка пока приостановлена, щас я новый setup.exe делаю.<br />Скоро выложу
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#7 21 августа 2008 в 02:31
На ночь поставил заливать, разрыв связи ((<br />Вечером после работы перезалью&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#8 21 августа 2008 в 19:15
Можно качать!<br /> 8)<br />Тем кто выкачал ранее, качать не обязательно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
moroz1999
7 постов
Карма: 1
#9 29 августа 2008 в 19:24
Скачал и обалдел - это совсем что-то, непохожее ни на что ранее виденное мной. Это действительно самый классный source port из того, что я видел (а видел я их немало ;)).<br />Как и всегда, есть список потенциальных улучшений на пути к идеалу, которые предлагаю обсудить:<br />1. Вокруг ламп распространяется ореол. Возможно, это специфика моей видеокарты, но, имхо, если сделать их раза в 1.5-2 прозрачнее, то реалистичность от этого выиграет.<br />2. Вода имеет сейчас небольшой белесый оттенок. Из-за этого в темных местах (второй уровень, например) возникает ощущение свечения воды. Может быть попробовать чисто прозрачный вариант?<br />3. Возможно ли как-то перенастроить particle эффекты, чтобы получить дым и выстрелы бластера как в старом KMQuake2?<br />4. Можно ли как-то регулировать прозрачность Lens flares? Сейчас они, имхо, слишком агрессивно выглядят.<br />5. Насколько сложно сделать поддержку оригинальной музыки и видео для сингла? Это довольно-таки немаловажная деталь для любого фаната. Музыку было бы классно сделать в ogg или mp3, например.<br />6. Как насчет поддержки bloom эффекта (от того же неба)? Это отлично и изящно смотрится в том же Quake 2 XP, например.<br />7. Можно ли как-то переключать внешний вид луча rail gun&#39;а на стандартный?<br />8. Можно ли переключаться назад на стандартный вид in-game HUD (не Q3-style)?<br /><br /><br />надо связаться с Джимом, он, судя по обновлению на сайте, сделал классный апдейт текстур как раз под возможности b@q2 :)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#10 29 августа 2008 в 21:36
про видео и музыку уже неоднократно обсуждалось. поищи на форуме.