Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 9 | All
Author
Topic title
SupLisEr Fox
Offline
Ведрящийся Владыка
51 posts
Karma 5
Всем доброго времени суток!

Я один из тех, кому приспичило обновить движок Q3Engine в своих целях. У меня все расписано по дням на этот счет, и к концу этого месяца я намерен собрать на движке технодему с использованием технологий DirectX 9, и, возможно, дополнительных форматов моделей и карт, дабы накладывать это все как слои на многослойный пирог.
Оборудование в наличии:
Intel Core2Duo E6700, 2GB DDR2 RAM, GeForce 8800GTX, Windows Vista 6000.0, Microsoft Visual Studio 2008, безлимитный интернет, куча свободного времени и острая необходимость собрать полностью рабочий билд на движке Quake 3 с технологиями, доступными при DirectX 9. OpenGL я знаю много хуже DirectX, поэтому лепить буду под DX.

Ну DirectX 9 рендер - это пока самое простое, что я могу сделать для движка. Помимо этого, я хочу обновить Радиант, дабы спокойно пользоваться им под Вистой и сделать пару девмап.

День первый.

Сложности, которые у меня возникли:
- Радиант не может нормально скомпилироваться. Проблему решаю - надо всего лишь написать на замену gldraw.c в q3map новый dxdraw, а для этого gldraw пока поискать glaux.h

Что получилось:
- Отлично скомпилировался движок. Но он пока носит старый рендер и не работает без контента игры - вылетает, одаряя глюком гаммы, который не решается без перезагрузки компьютера. Драйвера на видюху стоят.

Если у кого-то есть какие-то замечания, рекомендации и советы - высказывайтесь.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
По радианту - у нас тут есть своя ветка доработки оного
глянь http://darkmaster.quakedev.com/forum/forums.php?forum=13
сборка под MSVS2005 на Висте нормально пашет

одаряя глюком гаммы, который не решается без перезагрузки компьютера

Это старый глюк гаммы OpenGL, связанный с тем что игра форсит гамму на стороне драйвера, в старых версиях Detonator гамма автоматически резетилась при входе в панель NVidia, сейчас - нет. Глюк в принципе можно заворкароундить в движке - перед вылетом ресетить гамму в 1.0 (что увы не решит проблему если двиг скрашился по segfail).

В остальном - желаю удачи. Виста еще тот глюк, отсутствие glaux.h скорее всего связано с кривым OpenGL. Безумству храбрых поем мы песни :)
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Гамму ещё сбрасывает риватюнер - нужно зайти в системное меню монитора.
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
точнее в низкоуровневое меню управления цветом
к стати на ати тоже самое ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Может, стоит поискать готовую конвертацию под DX? Я такую где-то видел. И кажется два разных проекта.

В остальном - желаю удачи. Виста еще тот глюк, отсутствие glaux.h скорее всего связано с кривым OpenGL.

Виста отличная ось. Если не брать в расчёт вопросы совместимости ;D. Учитывая то, что основное к требование к проекту Direct3D9 не вижу никаких проблем.

P.S. Сроки у вас, SupLisEr Fox, просто Стохановские.. Сидеть вам как в шахте и долбить, долбить, долбить.. :o
SupLisEr Fox
Offline
Ведрящийся Владыка
51 posts
Karma 5
2 VorteX
Окей, спасибо, уже скачал.

2 willow
Поищу, конечно, но пока попробую собрать сам.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
SupLisEr Fox
Offline
Ведрящийся Владыка
51 posts
Karma 5
Составил себе упрощенный план работы. В первую очередь будет написан базис рендера. Далее, я буду подключать сорцы, необходимые для реализации игровой логики в проекте, в том числе, и сеть. Так дело должно пойти несколько быстрее, ибо не нужно будет с одних задач резко переключаться на другие.

Сначала костяк рендера, общий каркас, затем, при подключении к движку новых объектов игровой логики, включение их взаимодействия с системой рендера, если таковое присутствует. Работаю я над этим делом в одиночку, впрочем, мне не привыкать. Начальная цель - поднять планку качества до уровня GameCube 2.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
а что такого особенного было на гейм кубе?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
SupLisEr Fox
Offline
Ведрящийся Владыка
51 posts
Karma 5
Полностью обработанный шейдерами уровень. Явно по примеру DooM 3, но не так удачно, как там - блески и бампы там не сильно хорошо вписываются в общую картину уровня.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
чтобы подвязать попиксельное освещение не нужно менять опенгл на д3д
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
« Previous 1 2 3 4 Next » 9 | All