Omega
9 постов
Карма: 0
#31 06 января 2009 в 18:00
[quote author=Barnes link=topic=393.msg10828#msg10828 date=1231263863]<br />думаю что вопрос на этом закрыт ;D<br />[/quote]<br />Barnes, не вижу в этом ничего радостного :(<br />Что ж, очень жаль. Хотя, был бы автор левшой - наверняка нашёл бы способ.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#32 06 января 2009 в 18:15
Omega<br />я левша. и меня это никак не парит, но я стреляю с левой руки, хотя могу и с правой (тотже самый АК чтобы гильзой в морду не получить, тк был давненько прециндент, удовольствия мало)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#33 06 января 2009 в 18:22
Omega<br />Всегда говорю - возможно всё, вплоть до пересборки модели, но всегда не хватает времени.<br />Время обычно уходит на более важные нужды, как то: работа за которую платят денежку, есть то все хотят.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Omega
9 постов
Карма: 0
#34 06 января 2009 в 19:45
Берсеркер<br />Понятно, спасибо. Буду благодарен, если время всё-таки когда-нибудь найдётся :)
StoneWall
8 постов
Карма: 1
#35 02 марта 2010 в 05:44
День добрый! :) Во-первых огроменное спасибо всем кто так или иначе принимал участие в проекте, и за обнову отдельно 1.2! :) <br /><br />Несколько вопросов:<br /><br />-Как уменьшить размер прицела?<br />-Как привязать зум на отдельную кнопку и что он не сбивал fov?<br /><br />Дабы не рекламить и не доставать вас лишний раз глупыми вопросам, ответьте на вопросы ниже в личку :)<br /><br />-Есть ли где-то готовый проект, подобный вашему, но для первой кваки? (увы все те которые нашёл не порадовали ни качеством, ни удобством :-\ )<br />-На какой стадии разработки сейчас Berserk Q3? (я слишком долго не был на вашем форуме...)<br /><br />P.S. Если что, могу кое-чем по мелочи помочь с графикой, опыт какой-никакой есть... ::)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#36 02 марта 2010 в 09:13
Приветствую StoneWall<br />1. размер прицела масштабируется переменной scr_crosshair_scale.<br />2. пример как это сделать есть у меня в q2b_autoexec.cfg. Там же можно задать максимальный и минимальный fov.<br />3. для ку1 imho самый продвинутый - darkplaces.<br />4. в настоящий момент я возвращаюсь к работе над bers@q3. В последнее время был добавлен VBO, ускоривший рендеринг особо тяжёлых карт в 8 раз. По мелочам - сделал солнце с бликами,&nbsp; GT-Agressor делает ретекстур по мере возможности...&nbsp; Сейчас стоит сложная задача сделать тени, от солнца и от обычных источников света.<br /><br />Какой опыт в графике? Что умеешь?<br />PS: последняя версия 1.21, имей ввиду. В ближайшее время выложу 1.22, там по мелочам кое-что...<br />PPS: я не berserk, я - berserker&nbsp; 8)&nbsp; Не путай. Berserk - бразильский прогер, проекта на основе Q3 не делает.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Turic
199 постов
Карма: 59
#37 02 марта 2010 в 09:24
зум - это надо конфиги старые глянуть, там такие вещи было, какой-то составной bind, ща не вспомню.<br /><br />для первого ку1 почитать можно тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:3024/ , самый развитый пока что вроде DarkPlaces, найти http://icculus.org/twilight/darkplaces/ тута.<br /><br />берску3 неторопясь крепнет и становится сильнее, много фишек готово, сейчас берс вроде с тенями бьется. думаю, скоро будет на что посмотреть толковое, в соседнем топике про него почитай, работа движется.<br /><br />по поводу графики - все только за, работы, как обычно, хватит для всех и при этом как не особо напряжной&nbsp; - ретекстур, увеличение размера изображений, так и до гемморной, вроде ремодела или создания карт каких-то. хотя бы ретекстура хватит за глаза для всех проектов.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#38 02 марта 2010 в 09:35
зум - это надо конфиги старые глянуть, там такие вещи было, какой-то составной bind, ща не вспомню.
<br />надо смотреть именно q2b_autoexec.cfg от 1.2 версии.<br /><br />Да, для Ку2 надо ретекстур добивать и релайт делать. Вот две основные задачи.<br /><br />ЗЫ: это мой юбилейный 1000 пост&nbsp; ::)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
StoneWall
8 постов
Карма: 1
#39 02 марта 2010 в 09:50
Благодарю, хорошо что про DarkPlaces напомнили, после всякого мусор последняя версия впечатлила :) <br /><br />Берсеркер, да так, для разных игрушек текстуры делал, для спортсимов, для шутеров. Модели делал, к большим правда так и не пристрастился, а вот типа лиц игроков для футбола-хоккея, арен и т.д. было дело. Но для кваки это вряд ли понадобится ;D
Turic
199 постов
Карма: 59
#40 02 марта 2010 в 10:42
Берс, хотел тебя с 999 поздравить, но тут тоже праздник :)<br /><br />StoneWall, посильная помощь любая нужна.<br /><br />2алл: предлагаю сделать FAQ первым делом, одни и те же вопросы постоянно. И вторым - список сделать, какие текстуры переделаны, какие нет, то же и про модели, может что еще, релайты, скажем. Плюс так аккуратненько подсоберем результаты того, что сделано.