niakris
32 постов
Карма: 0
#11 18 сентября 2008 в 07:06
:) понятненько.... хотя я сделал малость не так<br />
<br />if (skill-&gt;value == 0)<br /> {<br /> self-&gt;health = 40;<br /> self-&gt;gib_health = -40;<br /> self-&gt;mass = 120;<br /> return;<br /> }<br /> else<br /> if (skill-&gt;value == 1)<br /> {<br /> self-&gt;health = 50;<br /> self-&gt;gib_health = -50;<br /> self-&gt;mass = 130;<br /> return;<br /> }<br /> else<br /> if (skill-&gt;value == 2)<br /> {<br /> self-&gt;health = 60;<br /> self-&gt;gib_health = -60;<br /> self-&gt;mass = 140;<br /> }<br />... и т.д и т.п....<br />
<br /><br />на мой взгляд более правдоподобей будет&nbsp; ;D
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#12 18 сентября 2008 в 07:15
[quote author=niakris link=topic=401.msg9826#msg9826 date=1221721600]<br /> :) понятненько.... хотя я сделал малость не так<br />на мой взгляд более правдоподобей будет&nbsp; ;D<br />[/quote]<br />Бугага это значит что с каждым возрастающим уровнем сложности монстры становятся толще и тяжелее. Чисто бюргеры&nbsp; ;D
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#13 18 сентября 2008 в 07:19
гыгы<br />менять оригинальный игровой баланс я не собираюсь
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
niakris
32 постов
Карма: 0
#14 18 сентября 2008 в 08:18
;D ;D ;D надо ж чемто компенсировать разницу health.... вот я и подумал : пусть выглядит так как будто у них есть броня...&nbsp; ;D а броня тяжелая (теоретически)....&nbsp; ;D вот решил за счет массы&nbsp; ;D ;D ;D<br /><br />
гыгы<br />менять оригинальный игровой баланс я не собираюсь
<br /><br />ты его уже изменил<br /><br />
<br />self-&gt;gib_health = -100;<br /><br />monster_reborn(self);<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#15 18 сентября 2008 в 11:51
;D Изменил лишь на найтмаре, благодаря этому он и стал найтмаром.
niakris
32 постов
Карма: 0
#16 18 сентября 2008 в 12:03
;D получился резкий контраст между сложностью оригинального харда и найтмаром.... я дальше base2 не зашел...&nbsp; :(
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#17 19 сентября 2008 в 05:00
ха!&nbsp; ;D<br />я весь первый эпизод проходил не особо напрягаясь&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Halfer
117 постов
Карма: -673
#18 19 сентября 2008 в 07:41
А если убрать возрождение но монстров сделать более мощными то тогда это точно будет кошмаром.
Делается...
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#19 19 сентября 2008 в 07:56
возьми и сделай если так хочется, только вне нашего проекта
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
126 постов
Карма: 3
#20 19 сентября 2008 в 14:24
я вот тоже не в восторге от того чо монсры возрождаюся, это ведь не дум, лучше было бы как в Ку1, или Ку2демо, там на харде посложнее чем оригинале