Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 150 | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Реализовал поддержку GLSL (вместо ARB fp/vp 1.0) в Quake3.
http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar
Распаковать в папку с игрой Quake III Arena.
Прошу погонять, посмотреть, нет ли артефактов или тормозов, верно ли отображаются порталы/зеркала (q3dm0), туман, и т.п.
Указывайте свою видеокарту. Сравните скорости Q3 и Q3Bers (при равных условиях).
Функционально никаких отличий нет. Рендер переведён с фиксированного конвейера на шейдеры.

Добавлено 18 декабря 2011 года:

Последнюю стабильную версию можно скачать здесь: http://berserker.quakegate.ru/q3bers/
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Угу.
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
невозможно загрузить glprogs/_internal.glsl (пробовал при включенных и выключеных gl экстеншенах(если это важно:)))
Saphire Radeon x1600 pro 256mb (ati catalyst v8.09)
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
mean person
Ну.. не без издержек ;)


sv_pure 0
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
willow +1
да, по правилам Ку3 всё что не запаковано - не родное. Ставь sv_pure 0
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
Offline
320 posts
Karma 42
Хм
Запустил на ноуте: Turion TL-60 (2GHz), 2Gb, GeForce8600GS (был режим энергосбережения)
q3 - 68,9 фпс
q3Bers - 32,4 фпс

Режим макс пр-ти:
ку3 - 242 фпс
ку3берс - 111 фпс

Потом на домашнем:
Pentium E2180 / 2Gb / Radeon HD2600Pro
q3 - 222 фпс
q3bers - 265 фпс

Так вот!
Ноут правда очень сильно глючит в последнее время. те мб этот результат не достоверен
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
Offline
320 posts
Karma 42
И ещё один компьютер
Celeron 1700/256/GF5600 FX
Дрова 180.хх

Демка four не запустилась :(

cg_selecttexture: unit = 1

В ку3 нормально все было
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Мда, на ноуте явно траблы с ГЛСЛ и дровами.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
GT-Agressor
Спасибо. Попробуй запустить так:
Q3Bers.exe +set r_printPrograms 1 +set developer 1 +set logfile 1
r_printPrograms 1 печатает всё связанное с программами GLSL: тексты программ, результат компиляции.
Просто запусти и выйди. В папке BaseQ3 найдёшь файл q3b_console.log. Вот его бы и глянуть.
Заодно и на ноутах можно поглядеть, может там игра свалилась в совтовую эмуляцию? ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
cg_selecttexture: unit = 1

Сообщение ri.Error( ERR_DROP, "GL_SelectTexture: unit = %i", unit );
возникает если unit >= glConfig2.maxVertexTextureUnits, которое берётся из:
glGetIntegerv (GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB, &glConfig2.maxVertexTextureUnits);
Так печатается в консоль значение:
ri.Printf( PRINT_ALL, "GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: %d\n", glConfig2.maxVertexTextureUnits);
Оно у тебя значит = 0 :o
Надо глянуть лог с GF5600FX 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
« Previous 1 2 3 4 Next » 150 | All