Barnes
1965 постов
Карма: 153
#41 05 февраля 2007 в 16:47
мда как обычно..... щас сайт видать править придется!<br />внес исправления в английский сайт. <br />теперь на любые глупые вопросы ничего кроме RTFM отвечать небуду
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
341 постов
Карма: 60
#42 13 февраля 2007 в 18:17
2Barnes: сделайте проверку на установленный OpenAL в системе :)<br />Или сделайте простенький винрар-инсталер Q2XP который предложит установить OpenAL...
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#43 13 февраля 2007 в 19:05
Точно!&nbsp; :o
willow
570 постов
Карма: 56
#44 13 февраля 2007 в 19:24
Стоп! Проверка есть, и если OpenAL нет, то просто не будет звука.<br /><br />Я говорил много раз, OpenAL пока глюкавый как стандарт. Установил дрова к чипсету NVidia - рассчитывай на несовместимую библиотеку OpenAL32.dll.<br /><br />Так что гениальная идея отменяется.<br /><br />ЗЫ. Вы ещё OpenGL32.dll перепишите. Угу. В Висте OpenAL32.dll должен стандартно идти, лучше не связывайтесь..
VorteX
341 постов
Карма: 60
#45 14 февраля 2007 в 07:11
Стоп! Проверка есть, и если OpenAL нет, то просто не будет звука.
Так почему-же у людей вылетает? Из-за несовместимости дров?<br /><br />
В Висте OpenAL32.dll должен стандартно идти, лучше не связывайтесь..
Quake2Vista :)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#46 14 февраля 2007 в 15:42
Ню-ню, МикроКвейк-два, точка Виста
willow
570 постов
Карма: 56
#47 14 февраля 2007 в 21:27
&gt; Так почему-же у людей вылетает? Из-за несовместимости дров?<br /><br />Честно говоря, меня уже утомили эти разговоры. Но объясню. OpenAL отнюдь не открытый стандарт. Т.е. конечно есть достаточно подробное описание вызовов функций, но не более того. Вопрос: а как и кто этот OpenAL реализует? В моём представлении некоторые фирмы взялись за написание библиотек. Для своего оборудования, разумеется. И как думаете, какой модуль они пишут? Браво, догадались, это OpenAL32.dll! Поставьте пару звуковых от разных производителей и аппаратная акселлерация на одном из них работать не будет. Либо-либо. В лучшем случае будет работать не софтвар, а враппер на DirectSound3D. Враппер сложный (читай: там могут быть ошибки).<br /><br />Главное заинтересованное лицо в продвижении OpenAL, конечно, Creative(R). Версия 1.1 есть только у Creative - у остальных 1.0 минувших лет. Конкурентов нет. Значит, библиотечку стоит брать от Creative, если нет конкретного оборудования и OpenAL библиотеки в комплекте к нему.<br /><br />Падает потому, что каждый экземпляр OpenAL32.dll рассчитан на своё оборудование. В этом отношении DirectSound3D в выгодном положении благодаря модульности, всё оборудование работает через единый интерфейс от Microsoft(R).<br /><br />Вот *смотрю в папку с очередным мусором* папка с пятью разными библиотеками OpenAL32.dll. Три из них падают при инициализации или идут в софтваре. Не потому что я безрукий, а потому что нет у меня того оборудования, под которое они писались.<br /><br />Надеюсь осилили, ;) ибо опять писать уже.. тяжело будет, кнопки жалко.
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#48 14 февраля 2007 в 21:41
Привет всем!<br />Я новичок на этом форуме, надеюсь, вы меня простите за, возможно, тупые вопросы.<br /><br />Как я понял, на данный момент Q2XP не имеет возможности проигрывать аудио-треки из mp3 или ogg файлов. Будет ли такая возможность в будущей версии?<br /><br />Второй вопрос: есть ли где-то ресурс, откуда можно взять улучшенные модели или хотя бы скины к ним? Сколько искал в инете - одна-две есть, и всё...
willow
570 постов
Карма: 56
#49 14 февраля 2007 в 21:52
[quote author=Mancubus link=topic=46.msg1569#msg1569 date=1171489279]<br />Как я понял, на данный момент Q2XP не имеет возможности проигрывать аудио-треки из mp3 или ogg файлов. Будет ли такая возможность в будущей версии?<br />[/quote]<br />Сложный вопрос. В оригинальной игре не задумано проигрывание аудиотреков и на мой взгляд присутствие аудио дорожки игровую атмосферу убивает напрочь, возможно только в сетевой игре это будет оправдано...<br /><br />ответ - да, но в самую - самую последнюю очередь.
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#50 14 февраля 2007 в 22:17
[quote author=willow link=topic=46.msg1570#msg1570 date=1171489953]<br />В оригинальной игре не задумано проигрывание аудиотреков[/quote]<br /><br />То есть как это? Ведь там есть саундтрек на диске. Он же не для левого прослушивания, верно?<br /><br />---&gt;8--- сообщение №3 ---&gt;8---<br />Я вот сегодня в первый раз послушал музыку в первом Quake. Совершенно новое ощцщение от игры. Только сейчас понял, насколько этого в ней не хватало.<br /><br />---&gt;8--- сообщение №2 ---&gt;8---<br />
ответ - да, но в самую - самую последнюю очередь.
<br />А что в первую и вторую?<br />Есть ли вообще какой-то публично доступный to-do-list или что-то подобное?<br />