Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Нашёл ещё один элегантный выход: nativeclient браузерный плагин от Google, который запускает родные х86 приложения прямо в окне браузера(!!!): http://code.google.com/p/nativeclient/
Тест Quake Demo из его комплекта: http://www.quaddicted.com/other-quake-news/quake-in-your-browser/
Есть под винду, мак и линь :P
Качаю.. ::)
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Попробовал сегодня редактор Unity 3D 2.5
Первый час люто свирепо ошалело, иногда даже вслух, крыл хмурым матом разработчиков >:(
Второй час, всё тем же густым матом, восторженно восхвалял их за превосходный редактор террейнов :o
Третий - попытка создать внутреннее помещение, и снова уныние, некоторые проблемы расписал здесь: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=310&p=1629
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
По ходу работы выяснилось, что сейчас чуть ли не половина современных 3D-движков и почти все пакеты для разработки 3D приложений и игрушек с встроенными риал-тайм рендерами умеют компилить свои пректы в веб-апплеты - большинство пользует собственные плагины, некоторые работают через флэш, или шоквейв, или ява, или Collada.
Клеви сайты по 3D в вебе:
http://www.3d-test.com/test/index.htm
http://www.web3d-fr.com

Несколько крутых навороченных пакетов:
Unity 3D, Quest 3D, Virtools, Shiva 3D, Blink 3D и т.д.

Я остановился на связке SketchUp + Hypercosm про, для моего проекта этого достаточно.

По ходу моделирования, концепция изменилась - вместо музея интерьера я доделываю карту территории универа :)

Сегодня собираюсь доделать, завтра-послезавтра выложить в виде 3D веб-страницы и исходника модели с анимацией-презентацией/типаэкскурсией (*.skp) + расположу на Google Earth и добавлю в *.kmz метки и демку типаэкскурсии.

Скрины:



-это с пострендерфильтрами, вот живьём (+тени):





Все текстуры делал из фото реальных зданий (их пришлось настрогать больше 130, ох еб), скульптуры делал спрайтовыми пушо и так в модели уже более 21000 вершин, и у меня оно подлагивает в редакторе (хотя там рендерер медлинный - с мипмэппингом и лодом будет быстрее раза в 4), а рассчитано оно на массового пользователя. Текстуры не больше 512х512 и пожаты жпегом (кроме прозрачных - он в пнг), экономил на всём - пока рамер файла - всего 5,5 Мб, после конвертации в веб-апплет и Гугл Земля будет весить около 4,5.
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Забыл дать ссылку на саму модель в 3D warehouse (можно посмотреть в Google Earth). Только при гугловской автоконвертации в kmz расположение модели на Earth чуть-чуть поехало (см. warehouse) - в моём kmz было всё ок, но это не сильно заметно:

http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=b4a9681903e0cdd8cfd9b9a9e0c4848

Смотреть с помощью SketchUp 6 или 7 или SketchUp Viewer или в Google Earth.

Скоро будет в виде веб-приложения (всроенного в веб-страницу с помощью Гиперкосм).

ЗЫ. Эхх, опоздал я - год или два назад мог бы айпод тач выиграть например снифига:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/cldetails?mid=4d839abcb1b2547f91378eb3d464fdc3
http://contest.sketchup.com/intl/en/
(:
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Типа бета веб-3д приложения:
http://herzen-3d.isgreat.org
Небоработок пока не мало, лучше смотреть оффлайн версию в SketchUp Viewer или Google Earth - там и качество лучше, текстуры не пережаты.
Но можно пока и так в браузере глянуть :)
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Вариант от Google: http://code.google.com/intl/ru-RU/apis/o3d/
Народ заинтересовался, делает всякие демки и т.п.
Например, интересный блог по этой теме: http://graphicsrunner.blogspot.com/feeds/posts/default
Жаль, что по-хорошему родной формат Google SketchUp (который мне нужнее всех) поддерживает не со всеми атрибутами :(
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
По проекту:
Упаковал всё в одно standalone приложение для Windows
Кому не лень, потестите:

https://sites.google.com/site/herzen3d/
https://dl.dropbox.com/u/46323233/Herzen3Dmap_1.0_en-ru.exe (12Mb)

Скриншот:



Кто запустит, напишите на какой OC и как оно себя ведёт. Особенно интересно, запустится ли на Win9X/2000
Идеи по дизайну запускальщика тоже приветствуются ;)

ЗЫ. Амоныч, по сравнению с той версией, которую я тебе показываел есть ряд изменений, например: пофиксил русский шрифт в меню, вкл мипмэппинг, при наведении на пункты меню меняется курсор.



//generated by Quake, do not modify
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
BEEF34T3R
как ценитель скетчапа не мог пройти мимо,да и любопытно поглядеть было :) у меня все нормально,запустилось и пашет,разве что клип план при сильном приближении режет модели.ось winXP sp3.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
[quote author=@tex link=topic=457.msg13258#msg13258 date=1261745633]
BEEF34T3R
как ценитель скетчапа не мог пройти мимо,да и любопытно поглядеть было :) у меня все нормально,запустилось и пашет,разве что клип план при сильном приближении режет модели.ось winXP sp3.
[/quote]
О, щя тоже взляну
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
@tex, это скетчаповкий рендер походу нихрена не обучен клиппингу
Моделлить особенно сильно мешает(
Вот рендер в Google Earh клипает как надо, равно как и гиперкосмовский (http://herzen-3d.isgreat.org)
//generated by Quake, do not modify