Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 36 | All
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Ну что, бриллиантовые, вы мои, дождались? Вот он долгожданный офф ремоделинг, который вы так долго лицезрели только на скриншотах ;D
помимо моделек пак содержит апдейт с поддержкой спекулар нормалмэппинга (выбираем в адвансед видео меню) и обновленный гейм пак с спекуларами для ориг ку2.
Кто хочет спекулары для мишн паков, пускай исп приложенный экшен для фотошопа. Спекулары должны находитья в альфе нормалмэпа.
Дерзайте, ангелочки ;D
Огромное спасибо Берсеркеру за помошь с тангентспейсом, и фрагментыми программами.

Download here
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
ууууууу...вот это да!заценю в воскресенье абизатна!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Ну дык! ;D
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
шот

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Та ты шо! Ну прям куда там! ;D
Dan
Offline
126 posts
Karma 3
а модельки монстров есть?
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
нет)
хочешь сделать? на руках носить будем если потянешь.
серьезно говорю.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
...И в золотой обводке эксклюзивный аватар 512x512. В ноги админу кланятся будем, пока гимн не прикрутит при наведении на твой ник.

Всего-то модельки монстров нужны, с анимацией.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Хто б ещё денех дал ;D
Turic
Offline
199 posts
Karma 59
в общем, спасибо модератору, что удалил меня с этого форума, не знаю, правда, за что, ну да ладно, появилось время на более-менее творческую работу. и спасибо Барнесу, что терпит мою тупость в аське и даже умудряется давать дельные советы, помогать с моделями.

в общем, пока сам по себе "ремодел" в довольно подвешенной стадии, моделить, анимировать, затем тестить в игре - пока еще сложновато, попроще оказалось взять уже готовые модели, с анимацией, раздирать их в 3д максе, затем менять развертку, увеличивать размер текстуры и рисовать детали. даже на бластере все просто заиграло, раньше тестил все сугубо в движке Берса, в ку2хп только запускал, особо не морочась, сейчас же, с введением новых фишек в ку2хп там свет, блики стали играть как-то по-своему, потому и в нем еще стал гонять модельки.

Работа, в принципе, ведется так - переделывается развертка (сейчас с этим загнался только на модели винчестера, но будут передываться все, потому как результат в разы лучше), затем деталится текстура дифуза, сверху рисуется текстура спекулара, а в конце уже из этого делается и деталится нормал-бамп карта, пока что через нвидиа-плагин, но пока этого достаточно.

ну и пара скринов.

- самые первые эксперименты с переделкой текстур. тут совместно с Берсом тестили нормал мапу, спекулар. про шершавые руки ничего не говорите, потом исправили это дело.

- ингейм шот. во время игры есть нормал-бамп, спекулар динамический играет, светится часть впереди оранжевая - красотища. Осталось развертку переделать и можно выкладывать.

- с винчестером уже сильнее заморочился, полностью новая развертка, детальная текстура, многое вручную сделано - результат в разы лучше. осталось дорисовать впереди светящуюся часть, нормал мапой деталей побольше - и будет вообще хорошо.


- это для того, чтобы с Атексом посоветоваться. вот нормал-мапа, трещины, сколы выглядят супер, особенно на барабане, а вот сильнее выдавить вниз на барабане выемки не получается...по идее, даже на том, что сейчас идет, выдавленность больше. Буду благодарен, если подскажешь чего дельного...




ну и пара скинов для затравочки :) тот же шотган с новым освещением играть начинает замечательно, деталей на текстуре 1024х1024 хватает :)

« Previous 1 2 3 4 Next » 36 | All