Barnes
1965 постов
Карма: 153
#21 27 октября 2009 в 06:07
не нужен стиль Doom3, как например сделали в overdose
<br />привет одику, там заюзан дум3 ui из дум3 сдк&nbsp; ;D<br />
возможно и в q2xp) почти всё делали проггеры
<br />ну я то вообще не программист, а именно дизайнер&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#22 27 октября 2009 в 06:10
[quote author=Mancubus link=topic=558.msg12839#msg12839 date=1256591282]<br />О, вот к Криггсвину ещё вопрос. :-) В указанном мной разрешении выводимые Quake2XP сообщения практически не видны. Нет ли у движка механизма масштабирования текста в зависимости от разрешения?<br />Насчёт попытки - на то она и попытка :-) Сможете подсказать по моим вопросам?<br />[/quote]<br />ты какую версию юзаешь? там давно есть цвар cl_fontScale<br />1 по дефолту это мелкий шрифт для 800-600 а двойка для всех остальных (на это шрифт и оптимизирован)<br />Подскажем, подскажем&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#23 27 октября 2009 в 06:43
Спасибо за ответы! По мере появления свободного времени и вдохновения буду заниматься.<br /><br />2Barnes - самую актуальную. У меня Win7x64, и именно на ней были последние грабли с драйверами, при которых игра не запускалась, и пришлось скачивать исправленную версию экзешника.<br /><br />Итак, fontscale помогла, в самом деле, спасибо. Жаль, что по дефолту при выставлении высоких разрешений она не применяется автоматом.<br /><br />Есть ещё вопрос.<br /><br />У меня почему-то урезается hud. Так и задумано или это проблема?<br /><br /><br /><br />И можно ли его как-то масштабировать? Мне было бы удобно, если бы он был поменьше, и располагался в центре или в углу.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#24 27 октября 2009 в 08:41
автоматом делать большой шрифт не проблема.<br />а вот с хадом заморочка... у меня на 1680-1050 такого не было никогда<br />cl_bigHud меняет размер.<br />в общем я могу сделать скрипты внешние на размещение хада, но, это будет сервер фича... и я не уверен что особо много там можно наколдовать
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#25 27 октября 2009 в 15:11
http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,575.msg12847.html#msg12847
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#26 27 октября 2009 в 15:50
Супер, с хадом разобрался, отлично. Правда, я бы его ещё меньше сделал. Было бы, конечно, неплохо, чтобы, как в Doomsday, можно было вообще его масштабировать под желаемый размер, но это уже дело вкуса.
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#27 27 октября 2009 в 15:54
[quote author=Берсеркер link=topic=558.msg12840#msg12840 date=1256618989]<br />&lt;имя карты&gt;.jpg - 160x120 (это мелкая превью при выборе карты, можно сильно ужать)[/quote]<br /><br />Эта картинка в таком размере на моём мониторе вообще практически не видна. Мне кажется, стоило бы побольше её вообще сделать.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=558.msg12840#msg12840 date=1256618989]не рекомендую увлекаться большими разрешениями, думаю, 800-600 или 1024-768 оптимум[/quote]<br /><br />Может, стоит пересмотреть такой подход? Сейчас уже у всех поголовно мониторы с разрешением не меньше 1280х1024. Может, лучше даунскейлить, чем, наоборот, размывать картинку, растягивая низкое разрешение на большом мониторе? Как вы смотрите, чтобы за стандарт я взял, скажем, среднее - 1600х1200? Ну, или минимум, который мне кажется разумным - те самые 1280х1024
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#28 27 октября 2009 в 17:49
Эта картинка в таком размере на моём мониторе вообще практически не видна. Мне кажется, стоило бы побольше её вообще сделать.
<br />Меню в q2bers заточено на разрешение 320х240, минимально доступное. Надо растягивать меню на весь экран, либо заточить на 800х600 (заодно заблокировать меньшие видеорежимы). Но это требует времени, а в данный момент я занят q3bers. Вписал в список добрых дел&nbsp; :D<br /><br />
не рекомендую увлекаться большими разрешениями, думаю, 800-600 или 1024-768 оптимум
<br />Может, стоит пересмотреть такой подход?
<br />Рекомендация моя исходила из целей экономии видеопамяти. Картинка 1280х1024 занимает больше 5 мегабайт видеопамяти. Вроде не много, если сравнить с набортной памятью современных видеокарт.<br />Думаю, умный драйвер выгрузит картинку если не будет хватать места текстурам игры. Убедил, делай.&nbsp; 8)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#29 27 октября 2009 в 17:58
Ну, так она сколько там отображается - если я правильно понимаю, только во время загрузки уровня, верно, потом выгружается? А пока уровень грузится - чем папять занимается?
MaxKot
8 постов
Карма: 3
#30 27 октября 2009 в 21:09
Mancubus<br />Можешь взять также мои попытки в переделке загрузочных экранов (для base1-3), я их выкладывал вместе с релайтом base3<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,589.0.html