AlexSlesh
15 постов
Карма: -2
#1 10 июля 2009 в 23:18
У меня музыка себя странно ведет. После загрузки уровня играет как и положено, но отыграв один трек замолкает и остаток уровня бегаю в тишине. Это у всех так, или только у меня? Еще есть по этому поводу предложение для проекта. Было бы неплохо записать всю музыку в mp3 и засунуть ее, скажем, в BaseBers\Music и чтоб она нормально проигрывалась в игре. По-моему так было бы удобнее, чем с диском парится.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#2 13 июля 2009 в 02:33
По первому вопросу уточню к завтрашнему, сурсов под рукой нет, а на память боюсь наврать.<br />По второму - вопрос к Willow, я в музыкальном движке не силён. Возможно будет это, только не в mp3 (платный формат), а в ogg.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#3 13 июля 2009 в 12:49
Да, действительно обновление звукового движка в прогрессе, сколько позволяет моё ограниченное время. mp3 будет, но для его проигрывания используется декодер от windows media player(tm). Технически не очень чисто, зато у Microsoft есть лицензия на проигрывание формата mp3 и декодер используется через API, рекомендуемый Microsoft.<br /><br />Ожидаем проигрывание mp3, wma которые не требуют DRM лицензии, ogg, ape, wav.<br /><br />Минимальная музыкальная карта - карта класса audigy. Live 5.1 приравнена к встроенному кодеку, новый движок в аппаратной обработке она просто не потянет.<br />
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 14 июля 2009 в 02:38
После загрузки уровня играет как и положено, но отыграв один трек замолкает и остаток уровня бегаю в тишине.
<br />Проверил, не замолкает.&nbsp; :)<br />Есть команда CD с параметрами:<br />CD PLAY #трека - играть и остановиться<br />CD LOOP #трека - играть по кругу.<br />Вот по идее loop должен играть по ходу игры. Почему у тебя тормозится непонятно. В каком режиме играл (нативный или совместимость с ку2)?<br />Еще предположение: может треки так записаны чтоб играть без повтора? На моём диске Q2 всё воспроизводилось без нареканий.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
AlexSlesh
15 постов
Карма: -2
#5 14 июля 2009 в 18:20
У меня такой глюк и в оригинальном Q2 и в берсеркере. Правда я использую не физический диск, а монтирую образ в nrg формате. Может из-за этого... Кстати, специально проверил, весь сундтрек Q2 (10 треков) в mp3 при максимальном качестве (320) весит 62,5 mb, что при сегодняшних интернетах вообще пустяк.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#6 23 июля 2009 в 21:18
А поддержка EAX 2 и выше планируется? 5.1?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#7 24 июля 2009 в 02:47
5.1, 7.1 или просто стерео - это уже заботы драйвера, как раскидать звук. Вероятнее всего поддержка EAX2 будет. Точно про это расказать может только Willow.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#8 24 июля 2009 в 09:37
EAX:<br />Скажем так, будет поддержка Audigy и более старших карт. Ограниченная. EAX2 закладывается как режим совместимости, но уж как выйдет - это не приоритет.<br /><br />5.1, 7.1:<br />Поддержка многоканальных систем целиком зависит от OpenAL драйвера, что примените, то и будет. Пробуем, щупаем, как помидоры на рынке. OpenAL не может ни определить 5.1, ни форсировать его.<br /><br />Это всё будет если обновление случится. Точные даты невозможно сказать, но наработок уже много. Кому невтерпёж пощупать черновую версию - обращаемся в личку.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#9 24 июля 2009 в 10:02
Жень, вылези в асю, я кой чего интересное по опенал+еах2 нарыл (х-фай)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....