Nubilius
55 постов
Карма: -1
#21 30 августа 2009 в 09:31
Не-не-не, удивителен не сам прирост, а то что в некоторых других играх от сжатия скорость только падает, я вот по привычке его и отрубал :D<br />очень хочется задать глупый вопрос... а фиг,с ним, задам. Какое именно сжатие используется? ???<br /><br />И, вопрос номер два: кто занимается ретекстуром? Не стоит ли включить в проект текстур-пак с http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/index.htm (новость от September 10, 2008), исключив дубли ? (если автор текстур согласится, конечно)<br />Ради интереса, несколько скринов (слева - базовая установка Quake 2XP, справа - с доустановленным паком). <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; <br /><br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; <br /><br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; <br /><br /><br /><br />Единственная спорная текстура, которая попалась мне на глаза - вот это стекло: с одной стороны, не пикселястое, с другой - слишком непрозрачное (хотя искажения на месте)<br /><br />
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#22 30 августа 2009 в 09:59
Какое именно сжатие используется?
<br />arb_texture_compression что аналочично DXT5<br />
И, вопрос номер два: кто занимается ретекстуром?
<br />Джим занимается, и ретекстур полностью фриварный)<br />
Ради интереса, несколько скринов (слева - базовая установка Quake 2XP, справа - с доустановленным паком).
<br />ты в каком порядке ретекстур до загрузил?<br />Из за этого проблема на нижнем шоте, правильное стекло - слева
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#23 30 августа 2009 в 10:15
а да по поводу стекла - это я косанул, хотя вроде правил сие
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#24 30 августа 2009 в 10:39
Ретекстур - переименовал zip архив в pak3.pkx и поместил в BASEQ2. Впрочем, если просто распаковывать его - результ тот же.
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#25 30 августа 2009 в 11:02
оптимальное имя <br />q2xpRet.pkx<br /><br />но дело не в этом, я оверайдил тга, а у меня лежала ддс текстура<br />ща все починил<br />вот ссылко<br />http://quake2xp.quakedev.com/work/quake2xp.exe
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#26 30 августа 2009 в 11:04
Спасибо&nbsp; :)
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#27 30 августа 2009 в 11:13
отмечена положительная динамика с использованием ретекстура для берса
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#28 30 августа 2009 в 15:26
I can not understand most of this thread. (using BabelFish)<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/q2xpTex/q2xpTex.zip 360 MB<br /><br />Best current Hi-Res textures for Quake 2. No \Overrides, no _bump, no _light. These are 32-bit TGA world textures e1u1 -&gt; e3u3. Most textures do not have alpha channels. The textures that do have alpha-channels have heightmap.<br /><br />1 - install quake2xp 125 pr8 beta 1<br />2 - go to directory \baseq2<br />3 - rename q2xpTex.pkx (137 MB) -&gt; q2xpTex.BAK<br />4 - copy q2xpTex.zip into \baseq2<br />5 - rename q2xpTex.zip (360 MB) -&gt; q2xpTex.pkx<br /><br />I think some heightmaps need more intensity.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#29 30 августа 2009 в 16:19
no _light
<br />im support bers@q2 _light textures for levels (tga 32 bits ;) )<br />
using BabelFish
<br />try use http://translate.google.com/&nbsp; ;)<br /><br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#30 30 августа 2009 в 18:31
Let there be Light - Thanks Barnes<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/q2xpTex/quake2xp.exe 769K (engine update)<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/q2xpTex/q2xpTex_light.zip 4.1 MB<br /><br />put q2xpTex_light.zip in \baseq2 and rename q2xpTex_light.pkx<br /><br />Very Cool