MaxKot
8 постов
Карма: 3
#11 19 октября 2009 в 21:19
[quote author=Берсеркер link=topic=589.msg12753#msg12753 date=1255881871]<br />1. Некоторые светильники в невысоких коридорах и секретных нычках не достают до земли. То же самое и в секретном лифте. Вытяни до пола. Лампочки в лифтах опусти чуток вниз, чтоб не мигали при движении лифта.<br />2. Добавь солнце. Ориентируйся по текстуре неба.<br /><br />4. Не видел ни одного эмиттера - дым, пузыри, пар и т.п.<br />5. В яму с зеленой отравой можно напустить зеленого туману.<br />Всё это конечно мелочи, но именно такие мелочи добавляют атмосферы ;)<br />Ну вроде всё.<br />[/quote]<br /><br />Версия 1.1 залита в шапку.<br /><br />Добавил солнце, эмиттеры пузырьков в 1й комнате и искр от нерабочих лампочек и туман в яме. Также добавил деколь во 2 комнате (с водой) так, где лежит ружьё и у подъёма на 2й этаж у трупа десантника. Лампочки в лифтах опустил.<br /><br />Лампочки в корридорах состоят из 2х источников света. 1й источник направленный со светофильтром 5, он освещает пол. 2й источник - освещает только потолок у лампочки. Если где-то недостаёт до пола 1й источник - прошу скрины, я нигде не нашёл. +в первый раз я забыл выложить светофильтр&nbsp; :-[. Теперь выкладываю в архиве вместе с ним.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=589.msg12753#msg12753 date=1255881871]<br />3. Отсутствует источники света, мигающие синхронно с табличками &quot;Alarm&quot; и пр. Так-же можно добавить свет для кнопок.<br />[/quote]<br />Источники у надписей добавил, как синхронизировать мигание света с миганием надписи? Так, с синхронизацией разобрался. Но! Сразу после добавления нового стиля и присваивания его источникам света мигание было. Начиная со 2го запуска - исчезло. Релайт был сохранён и в нём стиль и свойства светильников прописаны.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#12 20 октября 2009 в 04:04
вопрос:<br />
Есть вопросик: в мануале практически не описан процесс наложения светофильтров. Непонятно следующее: формат текстуры светофильтра (разрешение, глубина цвета, гамма, формат файла - параметры компрессии), куда нужно их кидать и как правильно именовать, т.е. индексировать?
<br />Ответ:<br />
В папке textures/lights лежат пронумерованные текстуры светофильтров. Суффиксы _dn, _up и прочие означают положение текстуры в 6-гранном cubemap.
<br />Также добавлю: если светофильтр имеет больше 1 текстуры (до 6, т.к. кубмап), то все текстуры должны имет одинаковый размер. Размер текстур д.б. кратен степени 2. Текстуры квадратные.&nbsp; Глубина цвета - любая: 2 или RGB. Формат файлов - JPG. Компрессия - любая, но не увлекайся сильным сжатием, артефакты будут сильно заметны.<br />Кидать в папку textures/lights - для лайтфильтров, применяемых на любых картах<br />или в папку textures/lights/&lt;имя карты, например q2dm1&gt; - для лайтфильтра, применяемого на конкретной карте.&nbsp; Много хороших примеров см. в папке Samples. Там вообще показаны примеры применения всех новых технологий q2bers. ;)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#13 20 октября 2009 в 04:05
Кстати и деколи можно добавлять персональные, для конкретных карт ;)&nbsp; Всё в Samples
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#14 20 октября 2009 в 04:25
Посмотрел версию 1.1<br />Комментарии:<br />1. на старте есть мигающая лампа с эмиттером. Предлагаю сделать выброс частиц в такт вспышек. У эмиттеров также есть style ;)<br />2. кровавое пятно зачётное, как бы размазало кого то падающими камнями<br />3. на дверь разделяющую зал с водоёмом и зал с лесницей на 2 этаж (+ еще 1 такая дверь в комнату с ключём) можно повесить маленькую красную лампочку, можно мигающую, чтоб ездила с дверью. Такое есть в релайте base1.<br />4. Всё еще нет красных лайтов мигающих в такт надписям. Я проверил работу редактора, он сохранил клиентский лайтстайл: cl_lightstyle.&nbsp; Похоже ты забыл сохранить релайт перед выходом или vid_Restart. :)<br />Делается так, напомню на всякий слуяай:<br />- определяем клиентский стайл, например номер 1<br />&nbsp; &nbsp; cl_lightstyle 1 abcdef.. и т.д., задаём нужную последовательность.<br />вот последовательность для мигания в такт надписям: zzzzzaaaaa<br />Либо просто вставь в файл кусок:<br />{<br />&quot;classname&quot; &quot;cl_lightstyle&quot;<br />&quot;style&quot; &quot;1&quot;<br />&quot;map&quot; &quot;zzzzzaaaaa&quot;<br />}<br />Затем лайтам пропиши клиентский стайл:&nbsp; cl_style 1<br />И не забывай сохраняться: savelights<br />Всё.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#15 20 октября 2009 в 09:02
Если из этого выйдет что-то объёмистое, предлагаю организовать отдельный раздел на сайте B@Q2, куда заливать релайт.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#16 20 октября 2009 в 10:21
Тогда уж выкладывать в старой ветке<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,54.0.html<br />а релизы выставлять на сайте, как обычно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
MaxKot
8 постов
Карма: 3
#17 20 октября 2009 в 17:55
Сделал подсветку надписей и кнопок. Проблема была в архиве с релайтом, валяющимся в baseBers. Т.е. релайт брался из архива, а сохранялся в папку.<br />Эмиттерам стили назначил + в первой комнате поменял стиль мигания лампочки и добавил крови (вроде как от десантника, который под водой лежит).<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=589.msg12773#msg12773 date=1256012744]<br />3. на дверь разделяющую зал с водоёмом и зал с лесницей на 2 этаж (+ еще 1 такая дверь в комнату с ключём) можно повесить маленькую красную лампочку, можно мигающую, чтоб ездила с дверью. Такое есть в релайте base1.<br />[/quote]<br /><br />Лампочка в комнате с ключём уезжает вверх за дверью, но остаётся внутри комнаты и начинает подсвечивать стену, что выглядит как баг. Поэтому единообразия ради лампочек на дверях нет вообще. Если интересно посмотреть на то, что получается, см. файл base3 20.10.09.lit.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#18 20 октября 2009 в 18:40
Что то не качается :(<br />ifolder динамит:<br /><br />Неверная ссылка.<br />Возможно ссылка была получена на другом компьютере.<br />Чтобы скачать требуемый файл, нажмите на эту ссылку: http://ifolder.ru/14595153. <br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
MaxKot
8 постов
Карма: 3
#19 20 октября 2009 в 20:30
[quote author=Берсеркер link=topic=589.msg12787#msg12787 date=1256064016]<br />Что то не качается :(<br />[/quote]<br /><br />Перезалил на иФолдер + сделал зеркало на Рапиде
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#20 21 октября 2009 в 08:12
Тогда уж выкладывать в старой ветке<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,54.0.html
<br />Да неудобно по форуму рыскать! Тем более новоприбывшим...