G-Man
255 постов
Карма: 7
#11 12 января 2012 в 12:19
Barnes,&nbsp; вот и я про тоже, что если с нуля создавать, что то то трудно конкурировать уже с другими более популярными сообществами.<br />Понятно, что Ку сообщество в принципе не растет большими темпами, но как источник свежей и нужной информации группы мне кажется подходят для этого.<br />Кому интересна вот статистика одной из групп http://vk.com/stats?gid=127951
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#12 13 января 2012 в 08:10
Имхо группа QG во вконтакте имеет смысл только для перепостинга новостей с сайта, а сообщество лучше формировать на базе сайта и форума.<br />Польза от группы QG может быть только рекламная. Но до этого предстоит над сайтом серьезно поработать (как во времена quakegate.net).<br /><br />А вообще у групп в соц сетях по-моему есть несколько сильных минусов:<br />
    <br />[li]все инструменты, шаблоны и т.п. созданы под усредненные потребности и могут плохо подходить для возникающих задач<br />[/li]<br />[li]создатель не контролирует развитие функционала. Им занимаются разработчики соц сети, которые по своему усмотрение добавляют или изымают функции[/li]<br />[li]некоторые вещи, как я догадываюсь, приходится делать через &quot;пень-колоду&quot; используя инструменты предназначенные совсем для других решений. Группа все-таки создана для каталогизации людей и их общения, а например энциклопедия или какой-либо справочник имеют совершенно иную информационную модель, основанную не на информационном взаимодействии, а на накоплении и структурировании сведений.[/li]<br />
<br /><br />Но это все отвлеченные размышления :) Для того что бы собрать некоторое количество людей вместе и сообщить им что-то - группа как раз то что нужно.<br /><br /><br />С малой популярностью Quake соглашусь, сейчас она совсем не та, что была в середине 2000х, и уж точно не как в золотой век Quake (98-2001). Здорово что можно заинтересовать новых людей, рассказать им, объяснить, помочь и в итоге сделать частью нашего сообщества. И все-равно как это делать: проповедуя через контакт, делая сайты или развешивая агитки на столбах :)<br /><br />
Так как я являюсь админов в большинстве этих сообществ (Ку1, Ку2, Ку4, ИД), то буду рад любым пожеланиям и замечаниям.<br />А так же рассмотрю все предложения, может кто захочет админить вместе или просто помочь =)
<br />В сообществах q1 и q2 я нашел мало информации про сетевую игру.<br /><br />Собирать изображения, видео и писать обзоры это конечно хорошо, но вобщем-то это контент однократного потребления.<br />Все что касается выкачивания игры, запуска на современных ос, движком и энцинклопедии это вобщем-то нужно один раз. Сингл тоже отыграл и забыл (на какое-то время). По-настоящему игроки держатся за Quake из-за отличной сетевой игры.<br /><br />Думаю этому моменту нужно уделить больше внимания!<br /><br />Имхо не хватает адресов серверов, где можно поиграть. Ссылок на необходимые мап-паки, порты (когда нужны), возможно ботов для тренировки.<br />Неплохо бы устраивать регулярные совместные игры, давать о них объявления.<br /><br />Разделить игроков по скиллам, что бы им интересно было играть (слабых не обижали более опытные, а опытные могли бы играть с равными по коварству).<br /><br />Можно провести несколько сетевых турниров. Начать вести какую-никакую статистику.<br /><br />Если начать работать в таком направлении народ оживится, а тем для обсуждения сразу станет больше, и они будут разнообразнее.<br />В конце-концов соц сети нужны для того что бы объединять людей (детматч), а не для того что бы быть хранилищами знаний.<br /><br />Так что мне кажется такой путь перспективен :)
QuakeGate Team
G-Man
255 постов
Карма: 7
#13 13 января 2012 в 11:57
Urfin, все бы хорошо в этих заключениях, но как показывает статистика для привлечения новичков им как раз подходить информативная подача, когда ты все им про игру разжевал и на блюде положил)<br />И не соглашусь, что игра держится только на сетевой составляющей... Ещё многим интересны разные модификации игры, карты однопользовательские, дополнения, мувики.<br />Прежде всего группы соц сети это информационно развлекательные сервисы. Тут либо делать все для привлечения новых людей, либо для &quot;старичков&quot; преданных. и каждое направление требует своего подхода, а гармонировать очень сложно.&nbsp; Как говориться вот и должны быть подаватели идеи из разных школ и поколений.[quote author=Urfin link=topic=666.msg16235#msg16235 date=1326442240]Можно провести несколько сетевых турниров. Начать вести какую-никакую статистику.[/quote] это делается по мере востребовательности и судя по спросам не особо популярно, как я заметил и на форуме тоже.<br />
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#14 13 января 2012 в 12:08
[quote author=Urfin link=topic=666.msg16235#msg16235 date=1326442240]Польза от группы QG может быть только рекламная. Но до этого предстоит над сайтом серьезно поработать (как во времена quakegate.net).[/quote]<br />И да толку от такой группы будет ноль.. Люди будут не понимать, что такое КуГейт- это игра или сайт или группа энтузиастов. Другое дело когда на фоне уже популярной группы будет идти правельно поставленная отсылка к сайту или форуму, либо же продвигать брэнд КуГейт =)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#15 13 января 2012 в 15:29
но как показывает статистика для привлечения новичков им как раз подходить информативная подача, когда ты все им про игру разжевал и на блюде положил
<br />Согласен на все 110%!<br />Я к этому выводу тоже давно пришел. Без такой основы никуда! Так что я с тобой в этом не спорю, а полностью поддерживаю :)<br /><br />
И не соглашусь, что игра держится только на сетевой составляющей... Ещё многим интересны разные модификации игры, карты однопользовательские, дополнения, мувики
<br />Да, это верно замечено. Дополнения (моды, карты и т.д.) немало сделали для того что бы Quake 15 лет прожил и дальше был интересен.<br />Я этот момент упустил, а ты верно заметил - это направление тоже надо поддерживать и о нем рассказывать.<br /><br />
это делается по мере востребовательности и судя по спросам не особо популярно, как я заметил и на форуме тоже
<br />Честно говоря я заметил, что для этого людей нужно раскачать. То есть вот реально сказать: &quot;давайте поиграем&quot; и написать по шагам что надо делать.<br />Приходится прилагать усилия, но по мере процесса у людей появляется фан, и они с большим энтузиазмом включаются. :)<br /><br />Думаю, причина в том что многие на знают как поиграть. Полагают сложным в техническом плане, думаю что у них интернет не достаточно быстрый, смущаются из-за небольшого игрового опыта (совершенно зря)... <br />А потом заходят на сервер с пингом 200, зарабатывают пару фрагов и понимают что все куда проще и веселее чем казалось, даже если они не заняли 1 место. :)<br /><br />Короче попытка - не пытка. И вреда&nbsp; не будет от того, что новичкам расскажешь про сетевую игру, за руку проведешь через организационные дебри и покажешь все.<br /><br />
И да толку от такой группы будет ноль.. Люди будут не понимать, что такое КуГейт- это игра или сайт или группа энтузиастов
<br />О да! Это без сомнения так. Всегда лучше подобные вещи создавать уже на какой-то сформированной базе.<br /><br />
каждое направление требует своего подхода, а гармонировать очень сложно.&nbsp; Как говориться вот и должны быть подаватели идеи из разных школ и поколений.
<br />Вот это пожалуй самые ценные слова.<br />Стараться охватить разные вещи все-таки надо, хотя бы самые важные. И тут чем более индивидуальные подходы будут, тем лучше.
QuakeGate Team