Stealthman
18 постов
Карма: 0
#11 13 ноября 2011 в 17:40
Да, он верный, проверил - открыл файл через FAR, в нем присутствуют все ботовские команды (sv &#39;addbot amount, player %s entered the game, bot_skill 1, bot_chat 1, misc_gib_head и т.д.)!<br /><br />Глупо конечно, задавать опять тот же вопрос, но: может у меня чего-то нехватает в папке CRbot? _BersPak0/1/2/3.pk2; dm_hud; pak0/1/2.pak???<br /><br />Я помню, на старом компе у меня папка CRbot весила около 500Мб, или даже больше, из-за того, что я копировал папку baseq2 в папку CRbot, там были папки maps, env, textures, sound и все файлы .pak!
@tex
691 постов
Карма: 65
#12 13 ноября 2011 в 20:41
короче, комманду sv addbot вбивать над в r1q2 выделенный сервак который создается при net_compatibility 1 и подключенном моде.<br />сначала заводим мод с сетевой совместимостью.затем создаем сервер: меню-мультиплеер-создать сервер CRBOT.но, по понятным причинам, добавлять/убирать ботов и пр. можно только в консоли R1Q2.<br /><br /><br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Stealthman
18 постов
Карма: 0
#13 13 ноября 2011 в 21:57
Я прошу прощения, но, если можно, объясните, пожалуйста, подробнее, по пунктам, что запускать, что создавать, в каком режиме, и где что набирать в консоле! Извините за беспокойство, конечно, но лучше еще раз переспросить, чтобы потом запомнить окончательно))<br /><br />P.S. У меня в папке Q2 Bers экзешники r1q2 и r1q2Updater. Через r1q2 опять-таки боты запускаются, причем я перед этим скопировал pak0.pak из папки CTF в папку crbot, чтобы работали и отображались Tech Powerups. <br /><br />
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#14 14 ноября 2011 в 05:43
Stealthman<br />ну вот, твоя ссылка на CRBot: http://files.mail.ru/RX82P6<br />Сейчас ещё раз скачал оттуда gamex86.dll, ищу в файле строки &quot;bot_num&quot; и &quot;bluebots&quot; и не нахожу. (команды узнал из readme.txt с той же ссылки).<br />Но зато, поискав просто по слову &quot;bot&quot;, нашел monster_fixbot и bot_goal, которых нет в родном ку2-шном dll.&nbsp; Т.е. вроде бы файл с ботом. Но тогда какие команды нужны для запуска бота? readme.txt как я уже сказал, не тот.&nbsp; :-\<br />@tex, вот попробуй сам запустить crbot с той ссылки&nbsp; ???<br />
P.S. У меня в папке Q2 Bers экзешники r1q2 и r1q2Updater.
<br />а куда дел q2dedicated.exe ?&nbsp; :o&nbsp; это и есть выделенный сервер используемый ку2берсом.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#15 14 ноября 2011 в 06:56
monster_fixbot
<br />Это из реконинга монстер. Летающий ремонтник кажись. А bot_goal это внутреннее обозначение кажется. Я давно реконинг не копал....<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#16 14 ноября 2011 в 07:12
ну вот, значит dll не тот прислали.&nbsp; Откуда там бот заведется? ))&nbsp; Дай нормальный длл.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#17 14 ноября 2011 в 10:23
достаточно было взглянуть на список файлов. это не crbot, или не такой как у меня.<br />качаем crbot отсюда: http://arton.cunst.net/quake/crbot/CRBot114.zip<br />1)распаковываем архив в директорию Berserker@Quake2(просто переносим папку CRBOT из архива в папку Berserker@Quake2)<br />2)создаем ярлык для Berserker.exe с параметрами +set net_compatibility 1 +set game CRBOT (в свойствах ярлыка в поле &quot;объект&quot; после ...Berserker.exe через пробел прописываем +set net_compatibility 1 +set game CRBOT)<br />3)запускаем этим ярлыком игру.в меню в разделе мультиплеер под строкой &quot;start network server&quot; появится строка: start CRBOT server. жмем. в результате Berserker запускает выделенный(dedicated) сервер с подключенным модом и подсоединяется к нему.<br />4)команды нужно вводить непосредственно в консоль сервера: alt-Tab`ом переключаемся на окно выделенного сервера r1q2 и там прописываем все необходимое.<br />5)мои рекомендации: если часто играем с модом в котором используется модифицированный *.dll, создаем ярлык для запуска непосредственно для q2dedicated.exe с необходимыми параметрами - мод,карта,боты и т.п. а для Berserker.exe необходимо указать совместимость и мод. запускаем сначала q2dedicated затем Berserker и в меню мультиплеера просто коннектимся к q2dedicated.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#18 14 ноября 2011 в 14:12
4)команды нужно вводить непосредственно в консоль сервера: alt-Tab`ом переключаемся на окно выделенного сервера r1q2 и там прописываем все необходимое.
<br />вроде бы можно команды вводить в самом клиенте, в консоли... если не получится, тогда делаем как @tex сказал - в консоли выделенного сервера.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#19 14 ноября 2011 в 15:54
чтобы паверапы почем зря не валялись в дезматче, прописываем в ярлыке - +set ctf 0, или консоли сервера - ctf 0.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Stealthman
18 постов
Карма: 0
#20 14 ноября 2011 в 19:44
Спасибо большое за помощь, я, в принципе, понял принцип действий, но вот выскакивает ошибка при работе с ярлыком:<br />http://imageshack.us/photo/my-images/69/69310922.png/, вот кстати, содержимое моей папки<br />http://imageshack.us/photo/my-images/510/45364035.png/<br /><br />Блин, одни проблемы получаются, но лучше уж разобраться сразу!<br /><br />