Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#11 22 ноября 2011 в 16:09
ок, поиграюсь на досуге, загрязню чистую речку в столице Строггоса нефтепродуктами  ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#12 22 ноября 2011 в 21:45
идея классная))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
@tex
691 постов
Карма: 65
#13 22 ноября 2011 в 22:53
есть мысль через анимированный спекулар.  кстати, я подзеленил диффуз чистой воды. завтра еще раз посмотрю ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
geracerejo
5 постов
Карма: 0
#14 23 ноября 2011 в 14:18
Thanks for all the answers!&nbsp; :)<br /><br />l33t<br />Could you post (or send me) the pack you told me? I&#39;ll give a try.<br />I also have a small pack (obviously not done by me) with just the q2e water. Do you think you could &quot;translate&quot; it to Bers? (just putting it there does nothing).<br /><br />Друзья,<br />Я начал отправлять на английском языке, потому что некоторые говорят со мной на английском языке. Но если вы предпочитаете ли использовать русский язык&nbsp; :)
puma_TnB
7 постов
Карма: 0
#15 26 июня 2014 в 19:06
I was watching Quake II walkthrough and saw that in KM mod water had waves. I looked very cool. :)
Start watching video from 8:13
Короче если реально, добавьте этот эффект, но не на все карты конечно. Волны в некоторых помещениях были бы не в тему, так как ветра нет )
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#16 27 июня 2014 в 13:17
Я такие волны давно ещё делал, но не стал их пропускать в релиз.
Смотрим на шот:

Поясняю: из-за геометрических колебаний волн, появляются заметные косяки, когда глаза игрока находятся вроде бы под водой (даже blend срабатывает, всё как то мутно как под водой), но волна ушла вниз, и верхняя сторона воды не рисуется. Видим хрень, как на шоте.
Из всех зол я выбрал - ну его нафиг. Критики больше будет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#17 27 июня 2014 в 15:59
я тоже с волнами давно игрался.
да и в хл1 можно поглядеть это.
особенно баг с разрывом ватер сурфа
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
zoromo27
53 постов
Карма: 3
#18 07 июля 2014 в 18:58
Простите ! Но в ку 2 Евольвед вода действительно чуть лучше притом что стольное ку2 берс и хп намного лучше евольведа! Наверняка можно шейдер исправить что бы не было засветов таких!
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#19 08 июля 2014 в 13:46
Тут не в шейдере дело, а в стандартной Ку фишке - PVS.
Если вода прозрачная, то да, проблем нет.
Если не прозрачная, то PVS-компилятор делает обе стороны воды невидимыми друг для друга. Отсюда и имеем отвратительный артефакт, когда поверхность воды не плоская.
PS: а разве в увольведе есть колебающаяся вода? Могу пощупать?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#20 08 июля 2014 в 13:46
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.