st1x51
160 постов
Карма: 8
#11 05 января 2012 в 13:49
да можно на чем угодно тестить,это же обычный мод)<br />линукса нет,не пробовал запускать)<br /><br /><br /><br />я так понял,на линукс только dp версия ку1 есть)<br /><br />тогда из архива portal,нужно все ресурсы запихать в папку id1)<br />и запускать DP<br />или если работает параметр -game название мода<br />то можно и так запустить -game portal
st1x51
160 постов
Карма: 8
#12 05 января 2012 в 14:17
вот это на DP<br /><br />только для win<br /><br />http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
V_2540
492 постов
Карма: 81
#13 05 января 2012 в 14:44
Побегал - прикольно,так держать ;).Если допилите,то будет всё рульно.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#14 05 января 2012 в 14:48
st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.<br />1. Каталог work -&nbsp; в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?<br />2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее&nbsp; чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?&nbsp;
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#15 05 января 2012 в 14:59
[quote author=DOOMer link=topic=715.msg16039#msg16039 date=1325774923]<br />st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.<br />1. Каталог work -&nbsp; в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?<br />2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее&nbsp; чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?&nbsp; <br />[/quote]<br /><br />1.каталог work это файлы из RPG мода сделанного RenegadeC,забыл удалить эти файлы)<br />2.progs.dat-ну в нем сценарий мода quartal)<br />quake.rc-конфиг же,только для движка kurok)<br /><br />в pakах квака,кваковский сценарий и конфиги)<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#16 05 января 2012 в 15:47
Выдрал все (вроде бы) что нужно, оформил как мод. Запустил через DarkPlaces - вроде заработало.&nbsp; По крайней мере удалось зайтти на карту start.bsp и немного побегать по ней.<br /><br />При открытии двух порталов, лежащих на полу и попытке зайти в один из них -&nbsp; происходит рекурсивная телепортация на одном из них. И так пока не переоткроешь второй портал на стену.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#17 05 января 2012 в 16:03
это баг такой непонятный=\
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#18 05 января 2012 в 16:19
st1x51, а ваш кодер про него в курсе?<br /><br />Ну и ещё - карта создала впечателние что она жутко недоделаная. Никаких вводых сообщений о том&nbsp; куда идти, что делать с&nbsp; портал-ганом и пр.&nbsp; И такое&nbsp; ровное освещение... буээээ<br /><br />Но сама идея&nbsp; хорошая (хоть и не проникся я свое время&nbsp; оригинальным Portal-ом).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#19 05 января 2012 в 16:30
кодер куда то пропал=\<br />он в курсе про баг,не знает как исправить)<br /><br />освещения вообще нет)<br />просто эмбилайт врублен)<br /><br />карта для теста создана,чтобы просто показать-что имеется)<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#20 06 января 2012 в 14:31
Даже на тестовой карте надо быо все же сделать хотя бы простое освещение. На мой взгляд&nbsp; эмбиент-лайт портит общее впечатление - да тут дизайн карты не главная фича, но все равно смотрелось бы лучше.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)