Barnes
1965 постов
Карма: 153
#21 20 мая 2012 в 17:33
[quote author=shraibikus link=topic=720.msg16987#msg16987 date=1337534862]она кстати на q2 насколько мне известно и делается).[/quote]<br />quake2world если точнее
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#22 20 мая 2012 в 17:40
[quote author=shraibikus link=topic=720.msg16987#msg16987 date=1337534862]Для консольки, аля Dingoo A320.[/quote]<br />Впервые о таком девайсе слышул, но вот - http://a320.emulate.su/2012/04/12/quake-ii-caanoo-wiz/<br /><br />А собственно сурсы ванильной Q2 лежат на официальном&nbsp; FTP id Software - ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/q2source-3.21.zip<br />Сурсы всевозможных консольных портов,&nbsp; не факт что они есть в свободном доступе.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#23 20 мая 2012 в 18:33
[quote author=DOOMer link=topic=720.msg16989#msg16989 date=1337535636]Впервые о таком девайсе слышул, но вот - http://a320.emulate.su/2012/04/12/quake-ii-caanoo-wiz/[/quote]<br />Конкретно эта новость никакого отношения именно к Dingoo A320 не имеет.<br />Дело в том, что на том сайте все подобные приставки рассматриваются.<br />Но я удивлен, что первый-же совет здесь совпадает с реализацией того автора:<br />[quote author=DOOMer link=topic=720.msg16985#msg16985 date=1337532831]Yamagi Quake II[/quote]<br /><br />Спасибо за помощь буду раскуривать тему :)<br /><br />
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#24 27 мая 2012 в 11:06
В общем сборщик из меня не получается&nbsp; :D<br />Не могу собрать я&nbsp; :o
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#25 30 мая 2012 в 08:15
shraibikus, логи сборки и конфиг сборочной машины (ОС и прочий софт, используемый для сорки) в студию, плз. Может получится что то прояснить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#26 30 мая 2012 в 15:01
Используется готовая сборка линукс с интегрированным SDL для Dingoo из виртуальной машины<br />взято отсюда:<br />http://a320.emulate.su/2011/07/06/virtualbox-vm-for-dingux-development/<br /><br />Обваливается на том, что не может найти cc1:<br /><br />user@bigbrother:~/native/yquake2$ uname -a<br />Linux bigbrother 2.6.38-8-generic #42-Ubuntu SMP Mon Apr 11 03:31:50 UTC 2011 i686 athlon i386 GNU/Linux<br />user@bigbrother:~/native/yquake2$ make<br />===&gt; Building quake2<br />make release/quake2&nbsp; &nbsp; <br />make[1]: Entering directory `/home/user/native/yquake2&#039;<br />===&gt; CC src/client/cl_cin.c<br />gcc: error trying to exec &#039;cc1&#039;: execvp: No such file or directory<br />as: unrecognized option &#039;-EL&#039;<br />make[1]: *** [build/client/src/client/cl_cin.o] Error 1<br />make[1]: Leaving directory `/home/user/native/yquake2&#039;<br />make: *** [client] Error 2<br /><br /><br />Я так понимаю здесь нужен cc1 именно из SDL, он есть в нем, лежит по пути:<br />/opt/mipsel-linux-uclibc/usr/libexec/gcc/mipsel-linux-uclibc/4.3.3/cc1<br /><br />Но если я делаю на нее симлинк, то получается вообще полный ахтунг.<br />Тут спойлера нет,&nbsp; и вложение у меня не крепятся.<br />Если нужно выложу вывод полностью - говорите как.<br />Но примерная ругань вот:<br /><br />In file included from src/client/header/client.h:50,<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; from src/client/cl_cin.c:28:<br />/opt/mipsel-linux-uclibc/usr/include/string.h:39: error: expected declaration specifiers or &#039;...&#039; before &#039;size_t&#039;<br /><br /><br /><br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#27 30 мая 2012 в 19:32
Образ сейчас качну, ззавтра попробую поставить.<br /><br />[quote author=shraibikus link=topic=720.msg17055#msg17055 date=1338390078]Если нужно выложу вывод полностью - говорите как.[/quote]<br />Полный лог сюда можешь выложить - http://pastebin.com/ и кинуть ссылку.<br /><br />И ещё, ты собираешь именно сорцы версии 3.21, взятые с фтп ид софтвера или какие то другие?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#28 30 мая 2012 в 22:24
[quote author=DOOMer link=topic=720.msg17060#msg17060 date=1338406368]И ещё, ты собираешь именно сорцы версии 3.21, взятые с фтп ид софтвера или какие то другие?[/quote]<br />Yamagi Quake2<br />из исходников взятых отсюда:<br />http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,30,844<br />конкретно:<br />http://pickle.gp2x.de/source/yamagi_quake2_src.zip<br /><br />Make-файл в ручную переписал под свои пути (там все-же другой SDL использовался).<br />Возни много получается, кстати. <br />