chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#21 25 августа 2012 в 01:40
[quote author=molot link=topic=757.msg17712#msg17712 date=1345830638]есть неплохая модель солдата Q2 для Q3[/quote]<br />шот в студию
коты прилетели
molot
32 постов
Карма: 1
#22 28 августа 2012 в 18:49
[quote author=molot link=topic=757.msg17742#msg17742 date=1346179756]шот в студию[/quote]<br />http://www.tabun.nl/3d_work_view.php?view=m_q2guard <br />http://icculus.org/qshed/qwalk/&nbsp; вот некий преобразователь моделей для 32 ос, у меня 64 не запускается, если есть желание проверить<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1346180400[/time][/size][hr]<br />Barnes, какой 3дс макс наиболее удобный в работе?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#23 28 августа 2012 в 20:07
Использование этих моделей повлечет очередной конфликт. В свое время авторов удалось уговорить только на использование их моделей итемов, с запретом на оружие или аним модели.<br /><br />зы <br />я работаю в максе 2013<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1346227286[/time][/size][hr]<br />добавил в файлах импорт мд3 для всех версий 3дс макса
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#24 04 сентября 2012 в 08:22
Ну, по хорошему анимации там немного, можно и приделать то что нужно.<br />Жалко что для меня как для майщика, максовские инструменты бесполезны.<br />Ну а вобще, моделька очень хороша.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1346747152[/time][/size][hr]<br />А. Или это авторы модельки запретили использование?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#25 04 сентября 2012 в 09:31
1 авторы запретили.<br />2 там фрамы анимации не совпадают + у них в руках оружия нет это мультиплейер модель
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#26 04 сентября 2012 в 09:52
Как я уже и сказал, переделать анимацию на 5-6 движений особой проблемы не составит. Основная проблема потом экспортировать результат в игру.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#27 04 сентября 2012 в 10:31
по идее макс с майкой должны нормально файлами меняться или нет? я просто в майе не работаю совсем
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#28 04 сентября 2012 в 16:40
На бумаге всё красиво, но на деле FBX транслятор хрен заставишь чего нить по человечески передать.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#29 04 сентября 2012 в 19:18
fbx что только через него?????<br />это вообще тихий ужас, я както с ним столкнулся...<br />а obj только как статику?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#30 05 сентября 2012 в 02:59
Ага.<br />Вроде есть ещё Polytrans но он обновляется со скоростью беременной черепахи в результаче чего версии под актуальную версию редакторов нету.