st1x51
160 постов
Карма: 8
#21 02 сентября 2012 в 19:34
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17778#msg17778 date=1346614306]<br />Делать текстуры в bmp, ну ты крут =) Нафига? <br />[/quote]<br />ну я же все таки под ку1 мапу делаю,а wally нормально жрет только bmp 24(это нужно было для worldcraft)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#22 02 сентября 2012 в 19:41
st1x51, лучше тебе тогда в радианте вместо Darkplaces.game выбрать q1.game (перетащив соответствующие файлы и каталоги из GtkRadiant). Но если у тебя мод планируется для работы только с&nbsp; движком DP - тогда наверное все ок.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#23 02 сентября 2012 в 19:50
онли DP,там можно меню на qc написать(menu.dat)<br /><br />круто,что http://q3mapping.on.ufanet.ru еще жив,статейки есть полезные)<br />завтра буду вчитываться
digs
604 постов
Карма: 18
#24 03 сентября 2012 в 03:38
[quote author=st1x51 link=topic=786.msg17779#msg17779 date=1346614475]ну я же все таки под ку1 мапу делаю,а wally нормально жрет только bmp 24(это нужно было для worldcraft)[/quote]<br />У меня он и tga нормально брал.<br />
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#25 03 сентября 2012 в 11:59
[quote author=digs link=topic=786.msg17782#msg17782 date=1346643528]<br />У меня он и tga нормально брал.<br /><br />[/quote]<br />а у меня не хотел)<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1346695271[/time][/size][hr]<br />я понял почему в ворлдкрафте у меня не видно карты)<br />короче,когда я использую текстуру из двух wad (а у меня их 11),то все wad прописываются в map файл и поэтому такая фигня,вот<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1346697702[/time][/size][hr]<br />можно ли в даркплейсесе сделать нормальные тени?<br />не такие как у меня<br />http://savepic.su/2376230.htm