Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
сам принцип бсп не оч дружит с софт партиклями.
я еще буду над этим колдовать.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
короче, подумал и поправил эту шнягу ))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Сделаешь патчем?
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
да
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
I have started making height maps (alpha channel) and _bump textures for Q2 MP1 "The Reckoning" for use with Quake2xp. I am using the q2xp quakeExpo 2011 release and the xatrix\gamex86xp.dll from the previous q2xp release. The first map "xswamp" runs perfectly. The second map "Outer Compund" locks up the engine at somewhat random times and places in the map.

Here is the qconsole.log

http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/q2xp_install/xatrix/qconsole_gamex86xp.dll_515K.log

I have no idea why.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
In the near future I'll post an update on xatrix
What else - the suffixes have now completely analogous to the texture Berserker.
Types of textures and skins on the level of only the TGA and DDS
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Последний тестовый билд.
http://narod.ru/disk/26271445001/q2xp126test.7z.html
Куча исправлений, добавлений и тд.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Потестил - всё очень хорошо,но почему то тени отображаются под разными углами по-разному(может так только у меня?),т.е. то они есть в нормальном виде,то они уже полосами,то вообще нет.
Вот вопрос - это так блеск отображается?

Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
это у тебя исп дефолтная карта нормалей, по этому такое отображение.
у мненя щас все под ретекстур заточено, а по теням... попробуй r_ambientLevel на нолик поставить (амбиент проход моделей уйдет н аноль и то как ложаться тени будет лучше видно.)
Возможно это з-фиринг, Серега что-то говорил про такое, если останется я полигон офсет лайт пассу сделаю.
Но основное изменение тут это новый делюкс бамп на мире (по цвару r_pplWorldAmbient регулируется амбиент проход мира для подсвета бампа). Зачастую выглядит круче простого параллакса. Ну и по мелочам плана нового бфг шара. А так я в основном движек переписывал на манер гл3

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
вот так выгялядит у меня с нулевым амбиентом по моделям, и с амбиентом по умолчанию
на мире только бамп без параллакса

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....