Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Нравится мне там интро, посему и сделал себе слегка отреставрированную версию.
Может кому ещё пригодится.

http://dl.dropbox.com/u/4996101/Q2_video.7z
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
BF3000, и чего в них отреставрировано, кроме смены формата и разрешения видео?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну, даже не считая того что мало кто их вобще видел в оригинальном качестве, по причине того что плеер в самой игре так себе, изменения следующие:
Двоекратный апскейл, т.е. с 320х240 на 640х360 (для интро и конечного) и 640х480 для остальных.
Начальный и конечный ролики теперь в оригинальном 16х9 формате (обрезал чёрные полосы и чутка переделал интро в котором логотип 4х3 а остальное в 16х9).
Видео стало чётче.
Несколько сгладил последствия того что оригинал был делан чуть ли не в 256 цветах.
Скрины сравнительные до и после фильтрации тут (правда сравнение не с оригиналом т.к. он 320х240 а с уже подрезаным и увеличеным видео).
http://screenshotcomparison.com/comparison/102386

С тем что выдаёт движок (даже с постфильтром) лучше вобще не сравнивать:
http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=662.msg16135#msg16135



G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
BF3000, в оригинальном качестве они вроде бы играют при software рендере.
По поводу соотношение сторон это да, в начале интро, где лого ку2, видно что картинка 4х3.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
И ещё по поводу Интро
Сразу видно, что оно слеплено из двух кусков- это начальный логотип ку2 и полет корабля на строггос.
Это еще можно определить по звуковой дорожке- вначале играет композиция Билла Брауна, потом Роба Зомби соответственно.
В PSOne версии интро тоже присутствует начальный логотип, но потом идет видео из Groun Zero и концовка тоже из этого дополнения.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну вот.
Я поделил видео в интро на 2 куска и соединил заново но уже в 16х9 формате.
Теперь владельцы "широких" мониторов могут насладится видео на полном экране а не на полэкрана вписанном в большой чёрный прямоугольник. :)
Не имея исходников всё равно большего сделать уже нельзя.
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Исходники у ACTIVISION подикась)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Есть в этом большие сомнения.
И большое подозрение, что видеоряд делан одним-двумя человеками, в свободное от работы время и это были ребята дизайнеры из iD.

Мульт весьма простенький, однако много времени убито на сцену на Строггосе, которая показывает все уровни игры с высоты птичьего полёта (хотя накосячили с финальным моментом где здания летали над землёй).
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
В readme пишут, что делалось:
CINEMATIC SEQUENCES
Ending Cinematic by Blur Studio – Venice, California.
Environment models for Introduction Cinematic by Karl Dolgener.
Assistance with environment design by Cliff Iwai.
SOUND EFFECTS AND MUSIC
Sound Design by Soundelux Media Labs.
Music Composed and Produced bySoundelux Media Labs.

Простенький это понятно, но что ты хотел в 97 году для игры, где видео фактически первый раз появилось.
Чего стоит уже интро из ку3, которое на порядок проработанее.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Интересно, интро тоже на мощностях Блюра делалось?
« Previous 1 2 Next » | All