Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Вопрос дурацкий конечно, но я реально не в курсе как убрать модель выбранной в данный момент пушки с экрана? В Йгфлу 3 tcnm ./cg_drawGun 0, в Quake 2 - тупо в настройках ывставляем оружение по центру. А в первокваке... найти мне ничего не удалось (может плохо искал).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Кажется не убирается. Но можно просто задать смещение для точки наблюдателя. Например
scr_ofsx 16
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
scr_ofsx 16

DarkPlaces ругнулся на то что это неизвестная ему команда :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
r_drawviewmodel 0
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
digs, благодарю - все ок (и как я мог проглядть это).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Ребят, а как в ванильном Ку2 убрать худ? Может команда есть какая, консольная?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
st1x51
Offline
Ленюсь
152 posts
Karma 7
в ку1 можно было убрать с помощью viewsize 120,попробуй
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Barnes
Offline
1823 posts
Karma 149
Ребят, а как в ванильном Ку2 убрать худ? Может команда есть какая, консольная?

В ванилке никак.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....