panknd
11 постов
Карма: 2
#21 25 февраля 2017 в 09:25
Всем привет!
Решил напомнить о своём проекте. Он немного полежал на полочке и я решил его слепить с нуля, плюнув на всё, что было сделано. Теперь мы с напарником стараемся выдержать олдскульный стиль Quake и изначально затачивать игру под мобильные платформы, а отсюда - обзор только по горизонту (по вертикали незначительный), автоприцел по 2D математике (без учета высоты), отсутствие прыжка/приседа.
Что готово:
- сильно дописан код uQuake3, позволяющий грузить карты формата Q3 BSP в Unity: объединение полигонов в единые меши и модели, навешивание скриптов, оптимизация количества материалов и текстур, загрузка lightvols (световых объёмов), с помощью которых удалось имитировать освещение без единого источника света Unity (= чумачечая производительность на мобилках);
- переписан ИИ с нуля: патрулируют, имеют зоны видимости и слышимости (например, можно подкрастся к ним сзади на некоторое расстояние), смена цели при получении урона от кореша, предупреждение корешей о том, что увидел врага;
- случайное оружие и шкурки у врагов (на видео смотрим на лысых);
- классы врагов: базовый, пацифист (просто убегает, получив урон), рукопашники, кидатели-стрелятели, которые не просто палят с места, а приближаются к цели, осуществляя атаку "навскидку" издали.

Последнее видео с тестом ИИ
[spoiler]


[/spoiler]

Базовый код в принципе готов, теперь осталось вводить новых врагов/оружие и лепить уровни.