Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
teremochek
Offline
6 posts
Karma 0
Приветствую всех.
Задача такова, нужно сделать что-бы , при нажатии "Вправо" Игрок разворачивался в право и шел; или же при нажатии "Назад" Игрок разворачивался и шел назад. Ну еще было-бы хорошо узнать, где находятся Код отвечающий за нажатие кнопок и вызывающий разные действия - (Прыжок, ходьба, стрельба и т.д.)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
вроде есть такое на стрелочки, а не на WSAD
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
teremochek, копай в сторону функций типа void CL_KeyMove( usercmd_t *cmd ) в файле cl_input.c в каталоге client в исходниках.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
teremochek
Offline
6 posts
Karma 0
[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17188#msg17188 date=1339948821]teremochek, копай в сторону функций типа
Код: [Выделить]
void CL_KeyMove( usercmd_t *cmd )
в файле cl_input.c в каталоге client в исходниках.[/quote]
Спасибо. Вроде нашел.
Только кажется понял, что Мод так сделать не получится. Для "client" нужно компилировать экзешник. Поэтому придется мне искать другой способ..
teremochek
Offline
6 posts
Karma 0
Хочу сделать Battle City мод для Quake 3 арена...
Вообще есть у кого желание воплотить какую-нибудь 2Д игру в оболочке Quake 3 ?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
teremochek, как ты себе это представляешь?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17213#msg17213 date=1340381640]
teremochek, как ты себе это представляешь?
[/quote]
охох,я вот так примерно представляю:)
не Battle City,не 2D,не ку3:)
зато тематика та:)

http://www.youtube.com/watch?v=jYLgYiuCfRA
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
teremochek
Offline
6 posts
Karma 0
[quote author=st1x51 link=topic=762.msg17214#msg17214 date=1340382270]как ты себе это представляешь?[/quote]
http://vk.com/video13477924_162842114

Fov слелал=0 . Получается что-то по типу - Изометрия. 3Д модельки убрал, Есть такая функция - CG_PlayerFloatSprite.
Вот ее я и решил использовать.. Вроде не плохо получается..
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, где этот танко-мод качнуть можно, не знаешь? Что то я погуглил немного, и не нашел :(

teremochek, хм... забавно и неплоо для начала :)танки спрайтами конечно смотрятся немного не в тему. Их бы замоделить, хотя бы даже в very low poly, было бы чуть кошерней. И карты настроить в виде лабиринтов а-ля Batle City (с картами могу помочь, ели что).
А как ты развернул камеру, чтобы получить эту проекцию? Одним цваромcg_fov тут явно е обошлось.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
teremochek
Offline
6 posts
Karma 0
[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17219#msg17219 date=1340486375]танки спрайтами конечно смотрятся немного не в тему[/quote]
А я наоборот доволен, что можно использовать Спрайты. А с моделями еще помутиться пришлось бы. Анимация и прочее..
Карты однозначно нужно Аля Battle City делать)

[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17219#msg17219 date=1340486375]А как ты развернул камеру, чтобы получить эту проекцию?[/quote]

В "cg_viev.c -> CG_OffsetThirdPersonView"
Все стер, и написал 3 строчки :

cg.refdefViewAngles[PITCH] = 90; // smotret wniz
cg.refdefViewAngles[YAW] = 0; // krutit mishku
cg.refdef.vieworg[2] = cg.predictedPlayerState.viewheight+30128; // wisota

...Наконец-то удалось избавится от привязки с "cl_input.c". Поэтому теперь получится просто мод. Правда теперь боты ходить перестали... Да еще спрайты у севера и клиента одинаковый... В смысле какой Спрайт у Главного игрока, такой-же и у всех появляется...
« Previous 1 2 Next » | All