Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Вроде бы все готово, можно релизить :p Надеюсь теперь архив собран правильно.
Юзал текстуры из Quake Live и модели из какого-то неизвестного источника.
Музыка - тема Grand Hall из саундтрека игры Amnesia: The Dark Descent




DropBox, 11Mb
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Это релизно-финальная версия или ещё нет? Обнаружил несколько косяков.

1. Нет aas-файла для ботов.
2. Нет левелшота (картинки, отображаемой при загрузке карты и в меню выбора карт).
3. Нет .arena файла, из-за этого карта не отображается в меню Quake 3.
4. Арка инородно смотрится



Лучше чтобы этого утопления ен было, а была бы ровная поверхность.

p.s. и ещё, имя файла карты лучше деелать в нижнем регистре (это некртично, но желательно,). Ну и сопроводительный текстовый файл с указаниеем выторства, копиратов и прочей информации о карте, он тоже не помешает =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
А мне наоборот показалось, что такая арка будет неплохо смотреться.

Спасибо, надо добавить эти файлы.
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Не, так оно очень нелогично вархитектурно-дизайнерском плане выглядит. И глаза сразу замечают эту нестыковку (мои по крайней мере).

Кстати [quote author=voyager link=topic=773.msg17331#msg17331 date=1343049046]текстуры из Quake Live[/quote]
как ты выдрал из Quake Live текстуры? Я помню что когда она ещё была в бета-тестинге, паки расковать не получилось никаким архиватором.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=773.msg17345#msg17345 date=1343062708]Не, так оно очень нелогично вархитектурно-дизайнерском плане выглядит. И глаза сразу замечают эту нестыковку (мои по крайней мере).
[/quote]

Добавил файлы, обновил ссылку. С аркой поработаю завтра, финальный билд занимает у меня целый час =\

Текстуры вытягивал с помощью декриптера - http://www.quakelive.com/forum/showthread.php?22539-How-to-use-Quakelivedec
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
voyager, ну что, арку исправил или так и решил оставить? Кстати, в обновленном архиве все ещё не было aas-файла для ботов :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Вроде давно добавил этот файла :o Скачай еще раз, а арки не чинил что-то лениво как-то :( потом может быть
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Ага, теперь он есть. Погонял немного ботов. Неплохо, но на базу, в противоположный флагу конец зала, можно бы положить по шотгану. А то как то пустовато, и при обороне приходится за оружием далековато бегать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Ну вообще я еще задолго до финального билда положил их туда, но они почему-то не появляются.

http://puu.sh/MHYy
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Сейчас глянул, при запуске карты в консоль куча сообщений типа item_health in solid (координаты) и weapon_shotgun там тоже присутствует. Проверяй карту на пересечение моделей итемов с брашами, стопудово они у тебя пол или стены цепляют.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 Next » | All