enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#1 07 февраля 2007 в 18:41
Берс чем ты делаешь карты?<br /><br />Можешь выложить на скачку редактор?<br /><br />А лучше посоветуйте как настроить WorldCraft для редактирования Q2-карт
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#2 08 февраля 2007 в 07:43
[quote author=enf0rcer link=topic=91.msg1443#msg1443 date=1170873687]<br />А лучше посоветуйте как настроить WorldCraft для редактирования Q2-карт<br />[/quote]<br />сей редактор отвратительно подходит для ку2 используй гтк радиант классик 1,4
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#3 08 февраля 2007 в 09:49
GtkRadiantSetup-1.3.13-classic
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 08 февраля 2007 в 09:51
щас я в отпуске, может напишу полный мануал по картостроительству для берсQ2
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#5 08 февраля 2007 в 17:18
Просто мне Worldcraft (он же Hammer) очень понравился когда я мапил для кс.<br /><br />А radiant попробую.
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#6 08 февраля 2007 в 18:30
а есть к нему хороший хелп? желательно на русском
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 08 февраля 2007 в 18:44
[quote author=enf0rcer link=topic=91.msg1460#msg1460 date=1170959435]<br />а есть к нему хороший хелп? желательно на русском<br />[/quote]<br />Хелп есть. Но на английском.&nbsp; Базоывй туториал смотри у меня на хоумпаге (адрес в подписи), там правда по Q3 но особо оно от второго Квейка не отличается, единственное что свойства поверностей (вода, лава и пр) задаются не так как в Ку3. <br /><br />Что е ясно будет - спрашивай на форуме, поможем.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)