Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1 17 апреля 2024 в 21:35
Главной особенностью физической камеры является ее приближенность к возможностям и принципам работы реальной техники. Код базируется на пейпере Дайса, который впервые применил ее в своем движке в 2014м году.
за - повторяется работа фото-видео техники.
против - это не эмуляция человеческого глаза.
Как вы заметили, я всегда тяготился к "киношным" эффектам, по этому выбор был очевиден. Константин имел другую точку зрения, но поскольку в бете 1.27 двиг обзавелся чисто "киношно-линзовыми" эффектами плана хроматической аберрацией по краям кадра и линзовыми искажениями, глейр эффектом, выбор стал очевиден.
Камера получает информацию о общей средней яркости кадра, и по нему учитывая значения iso, апертуры, фокусного расстояния и скорости затвора вычисляет значение экспозиции, которое передается в тонмаппер.
На выходе мы имеем автоподстройку изображения в зависимости насколько вы видим яркую картину.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 18 апреля 2024 в 01:29
Интересно, как оно будет смотрется в более динамичных сценах.

p.s. Ссылку на вставку видео в посте подправил, там надо не полный адрес из бразуера со страницы видоса брать, а ту что генерит ютуб в разделе "Поеделится\Share", короткую (типа youtu. be/бла-бла...).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)