Mancubus
41 постов
Карма: 6
#1 15 февраля 2007 в 19:08
[quote author=Mancubus link=topic=46.msg1602#msg1602 date=1171566008]Единого мнения, где пролегает граница, за которой теряется &quot;дух&quot; игры, разумеется нет. Для меня на данный момент идеалом являются те порты, которые продвигают игру в визуальном направлении.[/quote]<br /><br />Хотя, хорошо подумав, я понял, что и для меня есть такая граница.<br />Tenebrae для первого Quake меня как-то вообще не впечатлил, хотя именно он, как считается, является наиболее технологически продвинутым...<br /><br />Слишком уж он выглядит пластиковым и полированным. Хотя, возможно, его тоже нужно &quot;обрабатывать напильником&quot;, играясь с настройками?...<br /><br />На данный момент самым подходящим для меня выходит DarkPlaces.
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#2 15 февраля 2007 в 19:11
Единого мнения, где пролегает граница, за которой теряется &quot;дух&quot; игры, разумеется нет.
<br />А вот я вообще эстет. ) Мне нельзя менять ничего, я всерьёз пользуюсь портами только если игру иначе не запустить под ХР.<br /><br />
Слишком уж он выглядит пластиковым и полированным. Хотя, возможно, его тоже нужно &quot;обрабатывать напильником&quot;, играясь с настройками?...
<br />Ммм, там бамп и глосс генерируются из цветных текстур. Это полумера. Чтобы всё там выглядело хорошо, нужно чертить новые текстуры, с бампом и глоссом. Тогда всё будет по уму.<br /><br />
На данный момент самым подходящим для меня выходит DarkPlaces.
<br />А мне нравится WinQuake. )) Он простой как три рубля.<br />
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Mancubus
41 постов
Карма: 6
#3 15 февраля 2007 в 19:22
Да, нам друг друга не понять. Я лично не могу смотреть на дикие артефакты в текстурах при игре под софтвер в разрешении 320х240...
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#4 15 февраля 2007 в 19:29
Ну... На вкус и цвет... Кстати, низкого разрешения я тоже избегаю. В Ку1 играю в 1024*768, не меньше.<br /><br />Вообще, как выглядят под ускорением изначально софтварные игры, мне не очень нравится. Например, в оригинале очень глубокие тени, под OpenGL это не так ощущается. Иногда видно такие углы, которые показывать никто не собирался, не говоря уже об атмосфере.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
@tex
691 постов
Карма: 65
#5 16 февраля 2007 в 14:28
а я вот тоже эстет.:)раньше моя грань находилась на уровне квадратных мух в 2кваке.и игралсо я исключительно под директомХ из-за этого,и на дух не переносил фсякие там опенГЛы.очень мне концептуальными казались эти мухи,незеиными.вот,теперь мучаюсь,даже не знаю как это объяснить Берсу...вопчем я считаю,раз такая пьянка,то мухи теперь должны быть кубическими!тогда получиться что мы не тронем исконного контекста игры,а мухи переродяться и вернуться к нам,но уже в опенГЛе,обновленными,бодрыми и посвежевшими,полными сил и такими же концептуальными как и раньше!есть еще пара мыслей по этому поводу ;) ...но главное!если вам понравилась идея,просьба поддержать меня http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=101.0 и обратиться к господину Берсу,дабы восставновить справедливость!Строггос - строггам,пикселя - мухам!Фсем остальным - шотганы и армор!ура,товарищи!все на баррикады!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#6 16 февраля 2007 в 14:30
@tex, это, типа, шутка такая? )
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 16 февраля 2007 в 15:11
Thirteen<br />неа.нифига.я абсолютно серьезен!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#8 16 февраля 2007 в 16:15
[quote author=Thirteen link=topic=99.msg1606#msg1606 date=1171566687]<br />А вот я вообще эстет. ) Мне нельзя менять ничего, я всерьёз пользуюсь портами только если игру иначе не запустить под ХР.<br />А мне нравится WinQuake. )) Он простой как три рубля.<br />[/quote]<br />Респект! Нас (эстетов) уже трое! Играю только в WinQuake 1024х768, тоже не принимаю любые перемены, пользую порты в крайнем случае.
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
691 постов
Карма: 65
#9 16 февраля 2007 в 16:21
ZASOR<br />...и ты,Брут!((с)какой-то шибко известный римский или греческий чел):)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#10 16 февраля 2007 в 16:26
[quote author=@tex link=topic=99.msg1646#msg1646 date=1171642881]<br />ZASOR<br />(с)какой-то шибко известный римский или греческий чел):)<br />[/quote]<br />И я!<br /><br />
Марк Юний Брут — убийца Юлия Цезаря<br />Луций Юний Брут (лат. Lucius Iunius Brutus) — патриций, возглавивший в 509 до н. э. восстание против Тарквиния Гордого, один из основателей Римской республики<br />Децим Юний Альбин Брут (лат. Decimus Junius Albinus Brutus) — военачальник Юлия Цезаря, наместник Трансальпийской Галлии<br />Брут — в «Истории королей Британии» Гальфрида Монмутского спутник Энея, основатель британской королевсокй династии, предок Короля Артура<br />Брут — село в Северной Осетии
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.