QuakeSpasm 0.93.0

Вышла новая версия  QuakeSpasm, порта первого Quake, ставшего в последнее время стандартом де-факто для прохождения новых одиночных карт и модов. Спиок изменений версии 0.93.0:

  • значение консольной переменной "joy_deadzone_trigger" увеичено до 0.2;
  • увеличен до 1 мегабайта размер буфера консоли;
  • изменено значние MAX_STATIC_ENTITIES с 512 до 4096;
  • изменено  значение MAX_STACK_DEPTH с 32 до 64;
  • для поддержки больших конфигурационых файлов увеличен размер буфера комменд с 8 до 256 килобайт;
  • убраны лимиты MAX_EFRAGS и MAX_MAP_LEAFS;
  • убран лимит, приводящий к ошибке "Loadgame buffer overflow" при загрузке DarkPlaces-сэйвов;
  • консольные команды "games" / "mods" выводит список всех подкаталогов;
  • консольнаяя команда "game", позволяющая загружать моды в уже запущенной игре;
  • для SDL2-версии возвращена консольная команда "vid_refreshrate" (FitzQuake 0.85.9);
  • неверное заданный индекс скина модели теперь приводит к отрисовке скина с индексом 0 вместо сине-черной "шахматной" текстуры;
  • стандартный формат скриншотов изменён на "PNG";
  • возвращены из FitzQuake 0.85.9 изменения в режиме  "always run";
  • иззменение опции "always run" вменю настроек:
    • off (cl_alwaysrun 0, cl_forwardspeed 200, cl_backspeed 200)
    • vanilla (cl_alwaysrun 0, cl_forwardspeed 400, cl_backspeed 400)
    • quakespasm (cl_alwaysrun 1, cl_forwardspeed 200, cl_backspeed 200)
  • поддержка полупрозрачных моделей;
  • консольная команда "game" теперь загружает uake.rc соответствующего мода;
  • новая консольная переменная "r_viewmodel_quake" (установите в значение 1 для возвращения отображения оружия как в  WinQuake);
  • новые консольные команды "find" / "apropos", осуществляющие поиск  конанд или переменныхпо заданной подстроке;
  • новая конссольная команда "randmap" для запуска случайной кастомной карты;
  • новые конссольные команды "gl_cshiftpercent_contents", "gl_cshiftpercent_damage", "gl_cshiftpercent_bonus", "gl_cshiftpercent_powerup" для настройки прозрачности смешанной палитры приповреждениях или подборе \ использовании бонусов и пауэр-апов (Quad Damage, Pentagram of Protection, etc);
  • GL2-рендер использует GLSL-шейдерыы для поверхностей статичной геометрии игрового мира;
  • исправлена задерка при запуске macOS-версии;
  • исправлено повреждение памяяти в FF_lisghtstyle при выходе за границы массива лайтстилей;
  • исправлен краш в BoundPoly с полигонами, простирающимися за пределы +/-9999;
  • испралена возможность фриза в  SV_TouchLinks;
  • исправление для карт с пустыми строками для векторных ключей (например, " origin");
  • поддержка сборки компилятором Open Watcom;
  • обновлены используемые сторонние программные компоненты;

Скачать  QuakeSpasm 0.93.0 для Linux (x86, x86_64)
Скачать  QuakeSpasm 0.93.0 для Windows (x86, x86_64)
Скачать  QuakeSpasm 0.93.0 для  macOS X (unversal app, SDL2 version)

Исходный код  QuakeSpsm 0.93.0 + используемые компоненты

Всего комментариев: 0