Микробамп в Berserker@Quake2

Основновным нововведением свежеывшедшей сегодня версии Bers@q2 можно (и нужно) считать микробамп (detailed bumpmap), по аналогии с микротекстурой. Работает только на рендере ARB6. Фишка полезна тем, у кого видеопамяти немного (порядка 128 мег) и/или медленная графическая шина.

Ещё из нового отметим (цитирую самого Берсеркера):
- В редакторе релайта реализована возможность отключать автофларезы на отдельно выбранных плоскостях.
- Поддержка локальных лайтстайлов, что позволит создавать мигающие светильники, которые можно включать-отключать (поддержка через редактор прилагаеца).

Обо всех иных добавлениях и фиксах можно узнать как всегда на сайте Берса. И там же скачать обновление (сегодня придётся скачать не 2 как обычно было, а целых 3 файла - Berserker.rar, Game.rar, glprogs.rar).

Скрины микробампа можно посмотреть здесь.

Всего комментариев: 0